Домой Автомобили Раскрутившийся за счёт гибридов бренд Lynk & Co анонсировал свой первый электромобиль Автомобили Раскрутившийся за счёт гибридов бренд Lynk & Co анонсировал свой первый электромобиль 28.04.2024 21 0 Ожидалось, что премьера первой электрической модели бренда Lynk & Co, принадлежащего холдингу Geely, состоится на Пекинском автосалоне, но она пока не готова и проходит доводочные испытания на серпантинах горного массива Хуаншань в китайской провинции Аньхой. Тем не менее заместитель гендиректора Lynk & Co Флинн Чен пообещал, что «электричку» представят в первой половине текущего года и поделился её тизерными изображениями. Бренд Lynk & Co был запущен в 2016 году как совместное детище Geely и Volvo, изначально он был нацелен на Европу, но не смог здесь как следует раскрутиться, основным рынком для Lynk & Co стал родной Китай, причём до прошлого года продажи шли вяло. В 2023 году на мировом авторынке начался спад спроса на электромобили, особенно остро ощущаемый в КНР, и тут-то продуктовая линейка Lynk & Co, состоящая на данным момент только из бензиновых и гибридных моделей, оказалась весьма кстати: за счёт гибридов продажи резко пошли вверх, по итогам 2023 года бренд Lynk & Co, согласно отчёту Geely, реализовал в мире 220 250 машин (+22% по сравнению с продажами в 2022 году). Результат первого квартала 2024 года ещё более впечатляющий: продано 61 056 машин (+64%). Главным потребителем моделей Lynk & Co остаётся Китай: в январе-марте этого года, по данным CAAM, их продажи на родине составили 56 556 шт. (+60%). Сейчас у Lynk & Co восемь моделей с индексами 01, 02, 03, 05, 06, 07, 08, 09. Наиболее свежими в гамме являются среднеразмерные седан Lynk & Co 07 и кроссовер Lynk & Co 08, они предлагаются исключительно с plug-in гибридными силовыми установками, ну а следующей, девятой по счёту моделью будет электромобиль, который Флинн Чен анонсировал как Lynk & Co Zero (коммерческое имя, возможно, будет иным). Судя по тизерам, Lynk & Co Zero — это довольно крупный седан или лифтбек с габаритной длиной около 5 м. Известно, что в его основе лежит элитная 800-вольтовая версия модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture), как у обновлённого Zeekr 001 и топовых «электричек» других принадлежащих Geely брендов, в том числе Lotus, Polestar и Volvo. Запредельной мощности от Lynk & Co Zero, наверное, ждать не стоит, так как во внутрикорпоративной иерархии холдинга Geely бренд Lynk & Co позиционируется ниже, чем Zeekr, Polestar, Volvo и уж тем более Lotus, зато управляемость будет на высоте — при доводке шасси использован опыт участия Lynk & Co в кузовных гонках TCR Touring Car, утюжить на Lynk & Co Zero горные серпантины будет одно удовольствие. Ожидается, что Lynk & Co Zero будет стоить в диапазоне от 200 000 до 300 000 юаней (от 2,53 млн до 3,79 млн рублей в переводе по текущему курсу), то есть на 15-25% меньше, чем Zeekr 001. Вслед за Zero у Lynk & Co появятся и другие электрические модели, но расставаться с гибридами марка пока точно не собирается — именно они её сейчас кормят. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Противники завода Tesla в Германии попытались взять его штурмом Автомобили Новый кроссовер марки Avatr от Changan сбросил камуфляж Автомобили Honda Freed в новом поколении получил лаконичный дизайн и улучшенный салон ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! Hennessey начала выпускать 1000-сильный суперпикап Ford F-150 Raptor Новости 11.05.2024 Genesis показал концепт автомобиля для путешественников с собаками Новости 11.05.2024 Противники завода Tesla в Германии попытались взять его штурмом Автомобили 11.05.2024 В Белоруссии появились «официальные» Audi А6 2024 модельного года Новости 11.05.2024 Подсчитано, на сколько за год подорожала Lada Granta Новости 11.05.2024 Новый кроссовер марки Avatr от Changan сбросил камуфляж Автомобили 11.05.2024 Водителей опять напугали болезнями от долгого сидения за рулем Новости 11.05.2024