Эксперт Шнайдер: «мягкие» гибриды не скупают после ослабления санкций Японии

Эксперты отрасли заявили, что «мягкие» гибриды изначально не были популярны у российских покупателей, а послабления никак не повлияли на рост спроса

Спрос на гибриды не вырос даже после ослабления санкций Японией. Причины

Honda Insight (Фото: Honda)

Перегонщики не заметили роста спроса на «мягкие» гибриды после послабления санкций со стороны Японии. В беседе с Autonews.ru эксперты отрасли отметили, что такой тип гибридной силовой установки изначально не был популярен у российских покупателей за исключением отдельных моделей, которые всегда были интересны.

«В частности, речь идет про Honda Insight 2009-2014 годов выпуска с объемом двигателя 1,3 и 1,5 л, а также «мягкой», как выяснилось, гибридной установкой. На Дальнем востоке этот автомобиль очень популярен несмотря на возраст, и, конечно, многие заинтересовались привозом этой модели ввиду ее относительной дешевизны, экономичности и надежности», — отметила руководитель отдела маркетинга ГК «Япония Трейд» Дарья Саморукова.

В фирме «СпецАвтоТрейд» отметили, что люди стали интересоваться возможностью покупки таких машин, однако до реального спроса дело не дошло.

«По причине былой непопулярности такого типа гибрида, люди не стали скупать пачками такие машины, но из-за полного равнодушия к ним, их и не исключают из списка желаемых автомобилей, грубо говоря что он есть, что его нет», — рассказал руководитель отдела продаж компании Глеб Шнайдер.

Среди причин, почему такие автомобили не стали пользоваться спросом даже после послабления санкций, эксперты отмечают, что «мягкий» гибрид — не совсем привычная гибридная силовая установка, как у Toyota Prius.

«А значит, тех же преимуществ, таких как экономичность или хорошая динамика у таких автомобилей в полной мере нет», — добавили представители ГК «Япония Трейд».

Япония разрешила ввозить в Россию автомобили с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида в начале ноября 2024 года. Такие автомобили вновь стали доступны на аукционах.

Запрет на экспорт был снят с таких автомобилей как Honda Fit, CR-Z, Insight; Nissan Day-Z; Suzuki Solio, Ignis, Swift, Hustler, Alto, Xbee, Wagon; Mazda Flair, Carol; Mitsubishi Delica D:2, Delica Mini, eK X; Mercedes E-Class, C-Class; Audi A3, Q3. Под смягчение попали только версии этих автомобилей с «мягким» гибридом.

  • Все, что нужно знать о гибридных машинах: типы, нюансы, характеристики
  • 5 необычных новых «японцев» за ₽3 млн. Их можно купить у дилеров
  • Как купить и привезти авто из Японии и сколько это стоит