Домой Автомобили Stellantis ограничит выпуск машин с ДВС в Европе, чтобы не платить огромный... Автомобили Stellantis ограничит выпуск машин с ДВС в Европе, чтобы не платить огромный штраф 18.10.2024 7 0 Корпорация Stellantis готова начать сокращать производство «углеводородных» моделей уже с 1 ноября, чтобы в 2025 году вписаться в требуемый властями Евросоюза норматив по выбросам CO2. Одновременно Stellantis будет стимулировать дилеров продавать больше электромобилей. Продажи электромобилей в Европе драматически падают, а чиновники между тем с упорством, достойным лучшего применения, продолжают продвигать «зелёную» повестку и настаивать на планомерном сокращении антропогенных выбросов CO2, каковые в западных странах считаются главной причиной так называемого глобального потепления. В 2035 году Европа намерена запретить продажу новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающими на ископаемом топливе. По мере приближения к этой знаменательной дате от автопроизводителей требуется планомерно снижать выбросы CO2, в качестве меры стимулирования в 2021 году заработала система штрафов. Целевой показатель выбросов CO2 для всего парка новых автомобилей составляет 95 г/км, конкретная цифра для каждого крупного автопроизводителя высчитывается по сложной формуле, многие компании — например, концерн Volkswagen — не вписываются в определённый им норматив и платят по итогам года сотни миллионов евро штрафов, исходя из тарифа в 95 евро с каждой проданной машины за каждый лишний г/км. Постепенно система штрафов ужесточается, так было задумано с расчётом на то, что электромобили будут постепенно вытеснять машины с ДВС, а этого не происходит. Почему продажи электромобилей буксуют, мы объясняли не раз, но повторим: предложение превышает спрос, слишком высокие цены в сочетании с высокой потерей стоимости электромобилей в процессе эксплуатации, неравномерно развитая зарядная инфраструктура, прекращение программ стимулирования спроса на электромобили со стороны властей, инфляция и обеднение массового потребителя. Как сообщает Automotive News Europe, корпорация Stellantis, постепенно сползающая в кризис вслед за концерном Volkswagen, не намерена в 2025 году тратиться на штраф за лишний CO2 и будет принудительно ограничивать выпуск «углеводородных» моделей, чтобы вписаться в норматив. Новый операционный директор европейского крыла Stellantis Жан-Филиппе Импарато, ранее работавший в должности гендиректора Alfa Romeo, заявил, что сокращения производства моделей с ДВС могут начаться уже 1 ноября текущего года. Уже известно, что в ноябре на несколько дней уйдёт в простой завод в итальянском Помильяно, где собирают дешёвые бензиновые хэтчбеки Fiat Panda прошлого поколения. Импарато намерен свести к минимуму загрузку площадок готовой продукции — больше никакого затоваривания. Кроме того, Импарато допустил намеренное повышение цен на наиболее ходовые модели с ДВС, чтобы слегка остудить на них спрос и получить нужную статистику по CO2. Дилерам будут ставить более жёсткий KPI по «электричкам», хотя они и так уже стонут. Большинство дилеров работают не только с новыми машинами, но и с подержанными, а продажа подержанных электромобилей — это настоящая головная боль. Десятки тысяч электромобилей, вышедших из лизинговых программ, просто никому не нужны и пылятся на складах. Собственно, именно из-за низкой ликвидности электромобилей европейские автопроизводители сейчас одержимы концепцией программно настраиваемых автомобилей (Software-Defined Vehicle или сокращённо SDV), она подразумевает, что ценность машины определяет не «железо», а софт, и это в теории может продлить жизненный цикл каждого выпущенного автомобиля, повысить его привлекательность на вторичном рынке. По нашему скромному мнению, это такая же утопия, как полный автопилот и попытка всех пересадить на электромобили. Тем не менее мы продолжим следить за развитием событий. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили FAW выпустит новый недорогой кроссовер под брендом Bestune Автомобили Chery запустила еще один суббренд. Автомобили под ним могут появиться в РФ Автомобили Lada Granta вошла в пятерку самых продаваемых автомобилей в мире ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! FAW выпустит новый недорогой кроссовер под брендом Bestune Автомобили 18.10.2024 Размер имеет значение. Тест-драйв Lada Aura, которая способна удивить Новости 18.10.2024 Дилер привез Subaru XV под новым именем. Фото и цена Новости 18.10.2024 Chery запустила еще один суббренд. Автомобили под ним могут появиться в... Автомобили 18.10.2024 Lada Granta вошла в пятерку самых продаваемых автомобилей в мире Автомобили 18.10.2024 ОСАГО в 2025 году подорожает на 10% Автомобили 18.10.2024 Появились подробности о дизельном Tank 300 Автомобили 18.10.2024