Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

В столице Японии продолжается выставка Japan Mobility, на которую многие производители привезли результаты своих трудов в области технологий и автомобильного дизайна.

О некоторых экспонатах выставки в Токио мы уже рассказали подробнее в отдельных публикациях. К примеру, Toyota рассекретила «зелёные» концепты кроссовера FT-3e и спорткара FT-Se, Mazda показала Iconic SP, который является предвестником новой MX-5 с гибридной силовой установкой на базе РПД, а Nissan продемонстрировал электрический суперкар Hyper Force, показавший, каким может стать GT-R следующего поколения. Другим японским производителям тоже есть, чем удивить гостей Japan Mobility Show.

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Mitsubishi D:X

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Mitsubishi D:X

Компания Mitsubishi привезла на выставку концептуальный минивэн D:X, который является предвестником новой Delica. Шоу-кар имеет просторный салон, рассчитанный на шестерых седоков, массивный пластиковый обвес по периметру кузова, светодиодные T-образные ходовые огни, расположенные у основания лобового стекла, а между ними находится подсвеченный логотип бренда; похожим образом оформлены и задние фонари. Ещё концепт получил бокс на крышу, «прозрачный капот», позволяющий водителю увидеть, что находится непосредственно перед колёсами, а также «приплюснутый» руль, виртуальную приборку и динамики в подголовниках.

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Салон концепта Mitsubishi D:X

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Салон концепта Mitsubishi D:X

О «начинке» концепта информации пока немного. Производитель рассказал, что Mitsubishi D:X снабдили подзаряжаемой гибридной силовой установкой и системой полного привода, однако подробности остались «за кадром».

Honda в рамках выставки в Токио решила показать предсерийный концепт «зелёного» купе Prelude. Стоит отметить, что в модельном ряду бренда была модель с таким названием – двухдверка выпускалась в период с 1978 по 2001 годы. В компании пояснили, что на основе представленного сегодня спорткара будет создана новинка, унаследовавшая знакомое имя, но крупнее по сравнению с купе предыдущих поколений.

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Предсерийный концепт Honda Prelude

Спорткар получил длинный капот, ходовые огни в форме бумерангов, ниже – основные блоки фар и светящуюся полоску, которая их между собой соединяет. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован воздухозаборник, задние фонари оформлены в виде единой тонкой линии, проходящей через всю ширину кормы. Ещё у прототипа выдвижные дверные ручки, чёрная покатая крыша, в том же цвете оформлены корпуса наружных зеркал и окантовка бокового остекления, а также колёсные диски большого диаметра. О технике Prelude пока известно, лишь то, что она будет полностью электрической.

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Subaru Sport Mobility

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Subaru Sport Mobility

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Subaru Sport Mobility

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Subaru Sport Mobility

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Subaru Sport Mobility

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Subaru Sport Mobility

Subaru решила презентовать на выставке в Токио «приподнятый» спорткар Sport Mobility, который, несмотря на футуристичный экстерьер, частично приоткрывает завесу тайны над будущим Subaru BRZ, которому в дальнейшем «светит» (как и многим другим) полностью электрическая «начинка». Подробностей о технике шоу-кара нет, в компании только отметили, что водитель сможет «управлять всеми четырьмя колёсами по своему желанию». Во внешности выделяются массивные колёсные арки, большой воздухозаборник, камеры вместо наружных зеркал и светотехника узкой формы.

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Lexus LF-CZ

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Lexus LF-CZ

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Lexus LF-CZ

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Lexus LF-CZ

Марка Lexus представила пару концептов, выполненных в одном фирменном стиле. Один из них получил аббревиатуру LF-CZ, что расшифровывается как Lexus Future Zero-Emission Catalyst. В основе этого концептуального лифтбека лежит новая модульная платформа, ещё известно, что прототип получил полный привод Direct4 и систему управления по проводам (как у Lexus RZ). Длина шоу-кара равна 4750 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1390 мм, а колёсная база – 2890 мм. Серийная версия на основе этого концепта появится в 2026 году, производитель намерен добиться коэффициента аэродинамического сопротивления менее 0,2.

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Lexus LF-ZL

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Lexus LF-ZL

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Lexus LF-ZL

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Lexus LF-ZL

Токийские новинки: какие концепты подготовили Mitsubishi, Honda, Subaru и Lexus?

Концепт Lexus LF-ZL

Второй концепт – Lexus LF-ZL – представляет собой прообраз потенциального флагманского полноразмерного кроссовера. «Тележка» – та же, что и у лифтбека, техника – полностью электрическая, подробностей об установке нет. Длина этого SUV составляет 5300 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1700 мм, а расстояние между осями – 3350 мм. С учётом ровного пола шоу-кар получил весьма просторный салон. В компании пока официально не подтвердили, что этот концепт в дальнейшем ляжет в основу серийной модели бренда.