Домой Автомобили Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport Автомобили Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport 02.04.2024 16 0 Версия Active Sport доступна в кузовах седан и универсал, она не даёт прибавки в мощности, но имеет более азартные настройки шасси и эффектный декор. Актуальная Toyota Corolla двенадцатого поколения (E210) дебютировала в 2018 году и в 2022 году пережила плановое обновление. Corolla для японского рынка заметно отличается по части техники и дизайна от одноимённой модели для других рынков. Версия Active Sport пока анонсирована только для Японии и представляет собой начальную ступень программы заводского тюнинга, тогда как высшая ступень — это полноприводный хот-хэтч Toyota GR Corolla. Видимо, чтобы версия Active Sport не конфликтовала с топовой GR Corolla, её предлагают только в кузовах седан и универсал. Внешние особенности версии Active Sport — это более агрессивный передний бампер (добавлены боковые «клыки» и сеточки), накладки на пороги и щедрый чёрный глянцевый декор — в этот броский цвет окрашены накладные элементы бамперов, пороги, зеркала, крыша и 17-дюймовые литые колёса. Цвет кузова у версии Active Sport может быть только серым, белым или чёрным. В салоне установлены передние спортивные кресла с интегральными подголовниками и развитой боковой поддержкой, педали имеют алюминиевые накладки, на пол уложены текстильные коврики особого дизайна. Доработанное шасси заявлено только для переднеприводных версий: для более точной и азартной управляемости изменены характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Настройки электроусилителя руля тоже стали острее. Версия Active Sport доступная только в сочетании с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм), тяговый электромотор (95 л.с., 185 Нм), электромеханический вариатор и буферная литий-ионная батарея ёмкостью 4,08 А·ч. Максимальная совокупная мощность гибридной силовой установки — 140 л.с. У полноприводных версий E-Four на задней оси установлен отдельный электромотор (41 л.с., 84 Нм). Переднеприводная Toyota Corolla Active Sport в кузове седан стоит в Японии 3 140 300 иен (1,92 млн рублей в переводе по текущему курсу), полноприводный седан — 3 338 300 иен (2,04 млн рублей). Переднеприводный универсал Toyota Corolla Active Sport обойдётся в 3 190 300 иен (1,95 млн рублей), полноприводный — в 3 388 300 иен (2,07 млн рублей). ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Aurus показал салон обновленного Сената Автомобили К дилерам начали поступать кроссоверы Forthing российской сборки Автомобили Bentley выпустил золотой кабриолет Это популярно! В России резко выросли закупки дорожных камер Новости 07.05.2024 С молотка пустят редкий 40-летний Lamborghini в кузове тарга Новости 07.05.2024 Aurus показал салон обновленного Сената Автомобили 07.05.2024 К дилерам начали поступать кроссоверы Forthing российской сборки Автомобили 07.05.2024 Bentley выпустил золотой кабриолет Автомобили 07.05.2024 Владимир Путин приехал на инаугурацию в обновленном Aurus Senat Автомобили 07.05.2024 Kia анонсировала премьеру электрического кроссовера EV3 Автомобили 07.05.2024