Автомобиль Хендай Санта Фе пятого поколения, кроме «широко открытых очей», получил увеличение мощности для двигателя на бензиновым топливе и новый 8-ступенчатый автомат в паре с дизельным. Все проверят его неровные дороги и узнают, то что флагманский автомобиль Хендай уже не требует от шофера удерживать руки на рулевом колесе при использовании электронных ассистентов. Купить Hyundai Santa Fe https://rolf-altufievo.ru/brands/hyundai/santa_fe_new/.

Развитие в деталях

На территорию Российской федерации будет поставляться только Santa Fe с двигателем рассчитанным на два литра, мощность которого составляет 235 л.с. Так что решение осталось прошлым: бензинный двигатель 2.4 либо турбодизельный движок 2.1. На втором автомобиле был установлен прямой впрыск, который повысил мощь вплоть до ста семидесяти л.с. а также период — с двухсот двадцати пяти вплоть до двухсот сорока одного Нм. При этом 2 удержал свои налоговые преимущества в размере двухсот сил и четырехсот сорока Н· м.

Санта Фе работающая на бензине осталась прежней шестиступенчатой коробкой, дизельная получила новый восьми — ми ступенчатый автомат. При этом в теории это должно снизит расход солярки за счет того, что мотор функционирует на наиболее невысоких витках. Также улучшена динамика благодаря тому, что коробочка дает возможность сохранять выражения в рациональном спектре вследствие учащенной «нарезке» быстроты.

На данный момент в распоряжении компании имеется два новых Santa Fe — один с новой снаряженной массой, а второй с прежней. Именно поэтому вполне корректно сравнить их заводские характеристики, чтобы понять эффект 8-ступенчатой коробки. С 9,6 до 9,4 секунды время разгона достигло сотни. Расход топлива в различных режимах снизился на 0,2–0,3 л/100 км. Ну да, это мизер. Однако восьмиступенчатый автомат очень удобен в работе, он быстро переключается с одной передачи на другую и делает это плавно.

И ураганного порыва не ждите — вид двигателя равномерный. Однако для 2-х тонной машины и двухсот “лошадей” значения на цифровом спидометров меняются очень быстро. В городах и поселках превышение не приветствуется: то коровы на дороге, то ГАИ. Вот за пределами поселков – признаюсь! Слегка перебрал, чтобы убедиться в том, что дизельный Santa Fe не будет чувствовать себя чужим на безлимитном автобане.