Домой Автомобили Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и более ёмкая батарея Автомобили Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и более ёмкая батарея 25.04.2024 7 0 Компания Audi представила в рамках Пекинского автосалона удлинённый электрический кроссовер Audi Q6L e-tron для китайского рынка, в продажу он поступит в 2025 году. Глобальный Audi Q6 e-tron справил премьеру в прошлом месяце и стал второй моделью концерна Volkswagen, построенной на модульной платформе PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой электрической архитектурой, первым её примерил электрический Porsche Macan. Эта платформа по своему техническому уровню вполне соответствует лучшим китайским аналогам, так что руководство Audi надеется, что Q6L e-tron окажется в Китае куда более успешным, чем её прежние электрические модели на платформе MEB, практически не заинтересовавшие китайского потребителя. Представлять Audi Q6L e-tron в Пекин приехал лично гендиректор Audi Гернот Дёлльнер, производиться кроссовер будет на новом заводе Audi FAW NEV в Чанчуне мощностью 150 000 машин в год, его строительство началось летом 2022 года и уже близится к завершению. Старт производства намечен на конец текущего года, но в продаже Audi Q6L e-tron появится лишь в 2025 году. Колёсная база китайского Audi Q6L e-tron увеличена на 105 мм по сравнению с колёсной базой глобального Q6 e-tron и составляет 2995 мм, габаритная длина увеличилась с 4771 до 4884 мм, ширина и высота практически не изменились, у китайской версии они составляют 1965 мм и 1687 мм соответственно. Из-за прибавки в длине китайский Audi Q6L e-tron выглядит более гармоничным, чем глобальный, — как будто дизайнеры изначально проектировали эту модель как длиннобазную. Салон китайской версии пока не раскрыт, ясно только, что во втором ряду здесь больше свободного места, чему у глобального Audi Q6 e-tron. Растянутая колёсная база позволила вдобавок установить в Audi Q6L e-tron более ёмкую батарею на 107 кВт·ч (у глобальной версии — 100 кВт·ч), благодаря чему запас хода на одной зарядке должен превысить 700 км по циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки — 270 кВт, пополнить на ней заряд батареи с 10% до 80% можно за 25 минут. Силовые установки у китайского Audi Q6L e-tron послабее, чем у глобального «коротыша»: базовая версия имеет всего один электромотор на задней оси мощностью 347 л.с., у двухмоторной полноприводной версии максимальная совокупная мощность силовой установки составляет 469 л.с. Другие технические подробности пока не раскрыты. Глобальный Audi Q6 e-tron Глобальный Audi Q6 e-tron Добавим, что в целом дела у Audi в Китае сейчас идут неплохо: в первом квартале текущего года, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), немецкая марка реализовала 141 984 автомобиля (+14,8% по сравнению с продажами в январе-марте 2023 года), наибольшим спросом пользуется «углеводородный» бизнес-седан Audi A6L местной сборки — продано 44 552 шт. (+10,7%). ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Побратим корейского Tivoli пережил обновление Автомобили Обещанный России внедорожник BAIC BJ60 получил новую версию с другим дизайном Автомобили Обновлённый Cadillac Escalade: первые изображения ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! В Иране добавят дикий обвес и ранее невиданные опции старому «Логану» Новости 05.05.2024 Флагманский пикап Great Wall: теперь сверхэкономичная версия Новости 05.05.2024 Mercedes-Benz объяснил, зачем нужен электрический G-Class Новости 04.05.2024 Транскам закрыли из-за камнепада Новости 04.05.2024 Забытый дилером 20 лет назад Ford Focus за бесценок пустили с... Новости 04.05.2024 Red Bull рассекретил дату дебюта собственного гиперкара RB17 Новости 04.05.2024 Побратим корейского Tivoli пережил обновление Автомобили 04.05.2024