BMW впервые выпустил облегченный спортуниверсал CS

BMW представил M3 Touring CS, первый универсал марки, отмеченный индексом CS. Таким сочетанием букв маркируются автомобили линейки BMW M с облегченной конструкцией и особо производительной силовой установкой.

Примененный в BMW M3 Touring CS двигатель полностью аналогичен агрегату седана M3 CS и купе M4 CS — 3,0-литровая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом, 550 л.с. (на 20 л.с. больше, чем обычный BMW M3 xDrive Touring) и 650 Нм.

Коробка передач 8-скоростная автоматическая, привод на все четыре колеса.

Комплекс мер снижения массы включает замену стандартных панели капота и боковых зеркал аналогичными деталями из углепластика. А также замену передних сидений со стальным каркасом креслами с каркасом из углепластика.

В автомобиль добавлены следующие детали из углепластика, назначение которых в первую очередь декоративное: расширительные накладки на пороги и бамперы, спойлер на пятой двери, вставки в радиаторной решетке, накладки на передней панели и дверях в интерьере. Эти детали бросаются в глаза, к тому же имеют контрастное основному цвету черное покрытие, и по ним CS от обычного M3 можно отличить еще издали.

Другие приметы CS — красный контур в обоих сегментах радиаторной решетки, красная полоса на выступающей грани заднего спойлера и желтые световые элементы ДХО.

В обивке интерьера также повсеместно обыграно сочетание черного и красного. Передние сиденья хотя и являются спортивными по форме, но имеют такую роскошь, как электрические регулировки и иллюминация из литер CS на спинках.

Производитель утверждает, что снаряженная масса BMW M3 Touring CS на 15 кг меньше, чем просто универсала M3 xDrive Touring, то есть 1840 кг. Формальный выигрыш M3 CS в динамике относительно «обычного» M3 — 0,1 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч (3,5 секунды против 3,6).

Иными словами, CS — это не про динамику и не про легкость. А про что же? Это броская, высокостатусная и дорогая модификация.