Несколько десятилетий назад большинство автопроизводителей использовали статуэтки в качестве своих опознавательных знаков. К примеру, у Bugatti -это был слон, у Pontiac – голова индейского вождя. К сожалению, временa меняются, и маскоты теперь используют лишь единицы, вроде Rolls-Royce. Впрочем, кое-кто возвращается к историческому прошлому
Компания Cadillac снова начнёт использовать символ, от которого отказалась в середине 1950-х. Тогда капоты автомобилей этой марки украшала статуэтка под названием Goddess. Впрочем, по соображениям безопасности никто не будет крепить фигурку на капот – изображение божественной женщины разместят на селекторах КПП и специальных табличках на приборной панели.
Первым новую символику получит флагманский электрокар Celestiq. Самый дорогой Cadillac получил кузов типа лифтбек с необычным дизайном, огромный экран диагональю 55 дюймов и силовую установку на 600 л.с. Кроме того, обещаны «практически безграничные» возможности персонализации.