Chery наконец выпустила рамный внедорожник, и он впечатляет

Свершилось — китайская Chery Automobile наконец-то готова предложить рынку помимо необъятной линейки кроссоверов рамные внедорожники собственной конструкции.

22 января компания разом представила три перспективных рамных внедорожника под дочерней маркой Jetour: G700 и G900 с кузовом универсал и пикап F700.

Все модели используют унифицированное шасси и гибридные трансмиссии последовательного типа с индивидуальным электромотором на каждое из четырех колес.

Пикап и гигантский, габаритной длиной под 5,5 метра внедорожник G900, который помимо размеров привлекает очень броским и монументальным внешним обликом, будут предлагаться также в исполнении с бронированным корпусом и защитой от подрыва.

Однако ближе них к производству находится Jetour G700. Он хоть и может внешне напомнить Toyota Land Cruiser 250, но значительно более крупный и сложный по устройству. При габаритной длине 5,2 метра и колесной базе 3,1 метра исполин Jetour G700 сопоставим по размеру с удлиненным Range Rover SWB и Mercedes-Benz GLS.

Экстерьер G700 сработан по классическим канонам жанра — угловатые формы кузова, короткие свесы, приваренные буксировочные петли и подвешенное снаружи запасное колесо.

Шасси нового Jetour — стальная лонжеронная рама из закрытых профилей, подвеска всех колес независимая пневматическая. Поворотными являются не только передние, но и задние колеса. Дорожный просвет может меняться в диапазоне 200-350 мм.

Гибридный Jetour G700 с четырьмя тяговыми электромоторами, по данным производителя, развивает 1200 кВт мощности (1631 л.с.). Приводящий генератор бензиновый турбодвигатель имеет рабочий объем 2,0 л и выдает 155 кВт (210 л.с.). Тяговая батарея размещена в пределах базы и ограничена по всем пределам лонжеронами.

Поскольку рамники Jetour будут самым дорогим продуктом от Chery, компании важно было войти в новый класс, выбив дверь ногой, и с ходу перещеголять самый пафосный в КНР внедорожник BYD U8 с его способностью форсировать водные преграды вплавь. На презентации Jetour G700 представители Chery с гордостью заявили, что их детище может двигаться вплавь при помощи гребного винта со скоростью 5 км/ч — против 3 км/ч у BYD U8. А допустимая длительность езды в таком режиме для G700 — 40 минут против получаса у BYD. При этом на борту даже предусмотрен экстренный запас кислорода. Навигационная система может прокладывать маршруты с участками, где надо плыть.

Реализована на Jetour и функция так называемого танкового разворота с противонаправленным вращением колес левой и правой сторон, а также режим краба — движение со всеми повернутыми в одном направлении колесами.

Интерьер Jetour G700 отличается авангардным стилем с минимальным наличием физических клавиш и необычайно длинным информационным дисплеем для водителя.