Как и донорскому «французу», паркетнику японской марки переделали переднюю часть, обновки есть и в салоне. Технику реформы не затронули.

Европейский Mitsubishi ASX обновился следом за исходным кроссовером Renault

В опубликованной четыре года назад стратегии развития альянса Renault-Nissan-Mitsubishi бренду с тремя бриллиантами, по сути, было предписано свернуть деятельность в Европе. Однако затем планы скорректировали – Mitsubishi оставили на «старосветском» рынке. Вот только оригинальные новые модели бренда этому региону не положены: там решено продавать переделанные Renault. Так на свет появился паркетник Mitsubishi ASX «второго поколения», то есть перелицованный Renault Captur (не путать с почившим российским Каптюром). В начале апреля текущего года «француз» пережил рестайлинг. Ну а теперь пришла очередь европейского «второго» ASX.

Европейский Mitsubishi ASX обновился следом за исходным кроссовером Renault

Если прежде паркетник Mitsubishi внешне отличался от Captur лишь декором радиаторной решетки (и эмблемой, конечно), то сейчас в плане дизайна модели развели между собой чуть больше. Так, у Mitsubishi ASX своя решетка, плюс переделан передний бампер. Фары и светодиодные секции ходовых огней перешли с обновленного Captur, но при этом нижняя часть ДХО «японца» оформлена в виде раздельных полосок, тогда как у «француза» она сплошная. Как и в случае с реношным кроссовером, у задних фонарей ASX подретушировали рисунок. «Нарост» на багажной двери никуда не делся – это камера, которая у донорского Renault Captur спрятана в эмблему.

Паркетнику Mitsubishi также достались новые 18-дюймовые диски.

Внутри Mitsubishi ASX по-прежнему повторяет Captur. В салоне установили более крупный вертикальный планшет мультимедиа-системы (диагональю 10,4 дюйма против 9,3 дюйма у дореформенного кросса). От трех шайб, отвечающих за «климат», отказались: настройки вшиты в экран, при этом под ним есть ряд физических «горячих» клавиш. В списке оборудования еще значатся виртуальная приборка (7 или 10 дюймов), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Техника такая же, как у Renault Captur, ее реформы после рестайлинга не затронули. Базовый Mitsubishi ASX имеет бензиновую «турботройку» 1.0 (91 л.с.) и шестиступенчатую «механику». Далее идет «мягкогибридная» версия, такой кроссовер оснащен «турбочетверкой» 1.3 в сочетании с 12-вольтовым стартер-генератором: на модели с МКП мотор выдает 140 л.с., с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – 158 л.с. Полноценный гибрид Mitsubishi ASX HEV (без возможности зарядки от электросети) имеет «атмосферник» 1.6 и батарею емкостью 1,3 кВт*ч, максимальная отдача этого варианта – 145 л.с. А вот подзаряжаемый гибрид PHEV с тем же 1.6 из гаммы ASX убрали (Captur такой версии давно лишен).

Европейский Mitsubishi ASX обновился следом за исходным кроссовером Renault

Кроссоверы-близнецы производят на испанском заводе. Продажи обновленного Mitsubishi ASX стартуют в Европе летом, цены пока не объявлены. Рестайлинговый Renault Captur во Франции, например, обойдется минимум в 24 900 евро, и почти столько же там просят за базовый дореформенный ASX.

Напомним, сегодня в европейскую линейку Mitsubishi входит еще один клон французского бренда – компактный хэтчбек Colt, то есть перелицованный Renault Clio. Пятидверка японской марки изначально сделана на базе рестайлинговой модели, так что ее обновлять в ближайшее время не будут. Между тем в конце прошлого года Mitsubishi анонсировала третью «совместную» модель: судя по всему, к премьере готовится переделанный Renault Scenic.