Jaguar изменил свою фирменную айдентику

Британская марка люксовых автомобилей Jaguar изменила свою фирменную айдентику — обновлены логотип, эмблема, добавлены новые графические символы.

Jaguar страдает от низкого спроса на свою продукцию — вот почему в компании решили «переизобрести марку» и вновь найти ей место в перенасыщенном сегменте дорогих роскошных автомобилей. Предполагается, что в ближайшие годы Jaguar полностью сконцентрируется на электромобилях.

Логотип марки теперь набран новым оригинальным шрифтом — строгим, минималистичным, со скруглениями. Ему дали собственное наименование Device Mark («маркировка устройства»).

Другим фирменным атрибутом бренда должны стать множественные горизонтальные полосы вокруг эмблемы — этот элемент айдентики назвали Strikethrough («зачеркивание»).

В полиграфических рекламных материалах бренд планирует использовать яркие цвета, они должны ассоциироваться с современным искусством. Этот пункт прозвали Exuberant Colors («буйные цвета»).

Самым важным символом бренда остается традиционное изображение в виде силуэта застывшего в стремительном прыжке ягуара. К нему добавлена новая монограмма — окружность с двумя вписанными друг против друга литерами «J». Эмблему и монограмму обобщенно обозначили фразой Makers Marks («то, что делает бренд»).

Первой машиной, которая будет нести обновленные эмблемы Ягуара, станет некий электрический седан, его представят 3 декабря. На фотографиях прототипа в маскировочной пленке можно заметить залихватские пропорции.

В поддержку своего обновленного стиля Jaguar распространил странное промо-видео, но мы не станем его вставлять в новость, поскольку ролик выглядит как пропаганда нетрадиционных взглядов на половую идентификацию.

Напомним, Jaguar является частью компании Jaguar Land Rover, которая принадлежит индийскому концерну Tata Group.