Stellantis начал предлагать в Евросоюзе бюджетные городские хэтчбеки Fiat Grande Panda. Базовая комплектация Pop с 3-цилиндровым 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (100 л.с., 205 Нм), 48-вольтовым стартер-генератором и роботизированной автоматической коробкой передач в Италии предложена по цене от 18,9 тысячи евро (=1,93 миллиона рублей).
Комплектация предусматривает оптику на галогеновых лампах, колеса на 16-дюймовых стальных штампованных дисках, механические стеклоподъемники задних дверей, кондиционер с ручным управлением.
Спартанский интерьер Fiat Grande Panda c цельноформованными дверными картами в базовой комплектации даже лишен крышки верхнего перчаточного ящика. А вместо дисплея мультимедиа в нем стоит пластиковая заглушка с креплением для смартфона и розеткой USB-C.
Как и все допущенные к продаже в ЕС автомобили, Fiat Grande Panda по умолчанию укомплектован системами ассистирования водителю ADAS, включая контроль движения в полосе, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и автоматическое включение ближнего света. Хэтчбек комплектуется только цифровым щитком приборов с цветным дисплеем и стояночным тормозом на электроприводе.
При скромных габаритах (длина 3,99 м, ширина 1,76 м, высота 1,58 м) и примитивной отделке Grande очень тяжел — снаряженная масса по техпаспорту 1345 кг. Сопоставимая по размерам Lada Granta Cross с 16-клапанным двигателем 1.6 легче более чем на 200 кг. Столь крупная снаряженная масса Гранде Панда объясняется тем, что платформа этой модели имеет компромиссную конструкцию — изначально рассчитана и под машины с ДВС, и под электромобили.