Японское тюнинговое ателье TOM’S решило заняться капремонтом старых машин

Известное японское тюнинговое ателье TOM’S на прошедшем на днях в Токио автосалоне заявило, что запустило новое направление бизнеса — это капитальный ремонт и реставрация классических спорткаров.

В Стране восходящего солнца в последнее время вырос спрос на янг-таймеры, однако, как справедливо замечают специалисты TOM’S, даже автомобилям 2000-х годов сегодня уже 20 лет. Вот почему в компании увидели потенциальный спрос на услугу восстановления старых машин.

При реставрации специалисты TOM’S применяют богатый опыт, полученный при постройке гоночных автомобилей. В ателье способны восстановить как кузова, так и агрегаты. На Токийском автосалоне TOM’S продемонстрировало реновированный кузов от Toyota AE86 начала 1980-х годов и пару «откапиталенных» моторов. Один из двигателей — это 2,0-литровый 3S-GE от среднемоторного купе Toyota MR2 SW20 образца 1989 года, другой — 1,6-литровый 4A-G отдачей 165 л.с. (такой ставился на множество моделей Toyota 1990-х).

Дело пахнет легким жульничеством: известно, что недавно в Китае начали производство реплик кузовов Toyota AE86. Специалисты TOM’S вполне могли показать на выставке не восстановленный старый кузов, а окрашенный китайский аналог. Тем не менее в ателье уверяют, что параллельно занялись усилением конструкции — чтобы при эксплуатации автомобиль лучше управлялся на дороге.

Для восстановления интерьеров старых машин специалисты токийской фирмы используют самые современные технологии, в том числе печать недостающих деталей на 3D-принтере.