Infiniti QX80 нового поколения: особо прочная рама и модный экстерьер

Полноразмерный люксовый рамный внедорожник Infiniti QX80 сменил поколение — в США представили новую модель с заводским обозначением Z63. Она заменяет собой Z62, которая выпускается с 2010-го. Напомним, что внедорожник уходящей генерации сначала носил торговое наименование QX56, а после модернизации 2015-го был переименован в QX80.

Флагманский Инфинити сохранил характерный для себя образ — с двухобъемным профилем, горизонтальной крышей, высокой кромкой капота и массивными формами. При этом в новом воплощении QX80 стайлинг модели привели к последним трендам автомобильного дизайна.

В экстерьере обращают на себя внимание

  • большая по площади решетка радиатора со сложной композицией объемных зубьев,
  • двухъярусное решение светотехники (блоки ближнего и дальнего света в углах бампера, над ними — сегменты ДХО),
  • выдвижные дверные ручки,
  • покрытые черным глянцем стойки кузова и «парящая» крыша,
  • минималистичные боковины со сложной пластикой.

В отличие от предшественника, новая модель в принципе не будет оснащаться моторами V8 — только V6 с двойным турбонаддувом.

Внедорожник укомплектован 3,5-литровым агрегатом VR35DDTT мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 699 Нм. Это на 50 л.с. и 139 Нм больше, чем у 5,6-литрового V8 уходящей модели.

Трансмиссия — с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с расширенным на 40% передаточным числом.

В версиях Pure и Luxe для Северной Америки модель имеет задний привод, в вариантах Sensory и Autograph — полный.

Машина оснащена адаптивной пневмоподвеской, разница между ее нижним и верхним положениями составляет 132 мм. Диапазон дорожного просвета пресс-служба не указала.

При скоростной езде на ровных дорогах, а также на парковке для удобства посадки-высадки у автомобиля автоматически понижается дорожный просвет. При движении по бездорожью QX80, наоборот, «встает на носки».

Относительно предшественника модернизирована несущая рама. Ее жесткость на кручение увеличена на 300%, а  на изгиб — на 58%.

В стандартную комплектацию входит полуавтопилот ProPILOT Assist 2.1, который на магистралях обеспечивает полностью автоматическое управление (водитель может убирать руки с руля).

В салоне — трехрядная компоновка сидений. Полезный объем увеличен до 161,1 куб. фута, это 4,55 куб. м. Для пассажиров третьего ряда объем пространства увеличили на 18%, багажник при этом стал больше на 30%.

Цифровой щиток приборов имеет диагональ 14,3 дюйма, такой же размерности выполнен экран медиасистемы. Внедорожник оснащен системой Front Wide View — при маневрировании на парковке на оба экрана транслируется изображение с передней камеры с углом обзора 170 градусов. Также добавлена функция «невидимый капот» — камера передает изображение пространства в нижней части, непосредственно перед передними шинами.

Максимальная масса буксируемого прицепа — 3855 кг.

В США уже стартовали продажи QX80 Z63, он стоит от $85 тысяч (=7,9 млн рублей).

По всей видимости, в ближайшие месяцы Nissan Motor представит построенный на той же базе Patrol нового поколения. Вероятно, по кузову он будет широко унифицирован с новым Инфинити.