Кроссовер Jetour X70 официально выходит на российский рынок

Паркетник Jetour X70 представлен в РФ в единственной комплектации с полуторалитровым турбомотором, тогда как у модели с приставкой Plus две версии и более мощный двигатель 1.6T.

В Китае самый первый кроссовер Jetour X70 дебютировал в 2018 году (марка Jetour входит в состав Chery Group). А сегодня это отдельное семейство: в него входят машины с различными приставками, которые друг от друга отличаются дизайном и оснащением. В России с прошлого года представлена одна из самых свежих разновидностей, у нас такой кроссовер зовется Jetour X70 Plus. Теперь же на российский рынок вышла более ранняя и более доступная версия – без «фамилии». К слову, информация о том, что до РФ добрался «просто» Jetour X70, появилась в Сети еще на прошлой неделе, но лишь сейчас такой кроссовер обзавелся собственной страницей на местном официальном сайте марки.

Кроссовер Jetour X70 официально выходит на российский рынок

Слева — Jetour X70 Plus, справа — просто Jetour X70

Длина Jetour X70 равна 4743 мм, что на 19 мм больше, чем у нашего Плюса. Паспортный дорожный просвет машины без приставки – 215 мм против 204 мм у X70 Plus. Остальные габариты совпадают: ширина – 1900 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2720 мм. Как и Jetour X70 Plus, «просто» X70 предложен исключительно с пятиместным салоном. При этом внутри установлен отдельный экран мультимедийной системы, тогда как Плюс имеет табло, то есть объединенные приборку и тачскрин мультимедиа.

Кроссовер Jetour X70 официально выходит на российский рынок

Jetour X70

Кроссовер Jetour X70 официально выходит на российский рынок

Jetour X70

Кроссовер Jetour X70 официально выходит на российский рынок

Jetour X70

В России Jetour X70 предложен с безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, которая выдает 147 л.с. и 210 Нм. Мотор сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (6DCT). Под капотом X70 Plus установлен турбодвигатель 1.6 мощностью 190 л.с. (275 Нм), этому кроссоверу положен семиступенчатый «робот» (7DCT). Привод в любом случае только передний.

Кроссовер Jetour X70 официально выходит на российский рынок

Jetour X70

Кроссовер Jetour X70 официально выходит на российский рынок

Jetour X70

У нового для нашего рынка паркетника одна комплектация Luxury, тогда как Jetour X70 Plus доступен в РФ в двух версиях (Comfort и Luxury). В списке оборудования «просто» Jetour X70 значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые диски, панорамный люк в крыше, электропривод багажной двери, передний и задний парктроники, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, датчики света и дождя, обивка из искусственной кожи, подогрев руля и всех сидений, «климатическая установка с ручным управлением», мультимедиа с планшетом диагональю 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль, система курсовой устойчивости. У топового X70 Plus, напомним, есть двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз», системы слежения за разметкой, мониторинга «слепых» зон и помощи при перестроении.

Кроссовер Jetour X70 официально выходит на российский рынок

Jetour X70

Согласно сайту бренда, рекомендованная цена Jetour X70 – 2 649 000 рублей. Кроссовер X70 Plus без учета акций сейчас стоит 2 999 900 – 3 299 900 рублей.

Между тем в России еще представлен паркетник Soueast S07, который создан на базе новейшей версии все той же «семидесятки» (бренд Soueast тоже входит в Chery Group, но это самостоятельная марка с отдельной дилерской сетью). При этом для модели Soueast предусмотрен полный привод.