Кроссоверам Skoda Enyaq обновили экстерьер

Казалось бы, электромобиль Enyaq iV и спортивный Enyaq Coupe iV появились в гамме Шкоды совсем недавно. Но это ложное ощущение: стандартный кроссовер вышел пять лет назад, а его купе-версия — три года назад. 8 января Skoda представила обновленные варианты кроссоверов — обе машины модернизировали одновременно, хотя изначально они выходили с разницей в два года.

Экстерьер кроссоверам освежили через переоформление передней части кузова. Стальные штампованные элементы оставили прежними, а вот бампер и блок-фары сделали полностью другими. Дальний и ближний свет выведены в отдельные сегменты по углам бампера, над ними разместили узенькие полосы дневных ходовых огней и указателей поворотов. Между элементами ДХО протянута имитация решетки радиатора. В целом стиль фронтальной части кроссоверов стал более динамичным.

В Skoda говорят, что одновременно улучшили обтекаемость Enyaq/Enyaq Coupe: для семейного кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизили с 0,264 до 0,245, для купеобразного — с 0,24 до 0,229. Таким образом, повышена эффективность расходования энергии.

Улучшена комплектация кроссоверов — теперь они во всех версиях оборудуются адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического экстренного торможения и мониторингом «слепых» зон. В списке опций появилась система автоматического заезда и выезда с парковочного места.

Мощность силовых установок слегка повышена. Вариант Enyaq 60 имеет задний привод и двигатель отдачей 201 л.с. Исполнение Enyaq 85 — задний привод и двигатель отдачей 282 л.с. Вариант Enyaq 85x подразумевает ту же мощность 282 л.с., но разделенную на два мотора — по одному на ось (как следствие, привод полный). Запас хода на одном полном заряде составляет до 431 км при оснащении машины батареей емкостью 59 кВт*ч и до 587 км — при применении батареи емкостью 77 кВт*ч.

В обозримой перспективе также ожидается появление спортварианта vRS, который будут оснащать двумя моторами суммарной отдачей 335 л.с.