Lexus GX начали предлагать со штатным лифтом подвески

Lexus GX550 на шасси Toyota Land Cruiser J250 месяц назад отметил первый год с начала производства, и он выдался для модели очень успешным: спрос на престижный внедорожник высок и продолжает расти. И несмотря на это, в компании нашли что улучшить к 2025 модельному году. Речь идет о модели в спецификации для рынка Северной Америки.

Больше всего перепало GX550 во внедорожных комплектациях Overtrail и Overtrail+. С нового модельного года в них, кроме прочего, будет включен заводской лифт подвески на 25 мм, что увеличит дорожный просвет внедорожника до 249 мм и улучшит параметры его геометрической проходимости — углы въезда, рампы и съезда — до 26°, 22° и 24°.

Вдобавок перечень оборудования этих двух комплектаций дополнен встроенным в обшивку багажника воздушным компрессором. А регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона с помощью сервопривода станет стандартным оборудованием всех Lexus GX550.

Вместе с тем цены на Lexus GX550 на рынках официального присутствия модели с нового года вырастут на 5-10% в зависимости от комплектации.

По части силовой установки Lexus GX изменений не претерпел. Он оборудуется 3,4- литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (354 л.с. и 649 Нм), 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin с гидротрансформатором и системой полного привода с межосевым дифференциалом.