Mazda работает над гибридом с двухкамерным роторным двигателем

Mazda Motor — единственный автопроизводитель в мире, выпускающий гибридные автомобили с двигателем Ванкеля.

Кроссовер Mazda MX-30 Rotary-EV/e-SKYACTIV R-EV с однокамерным роторно-поршневым двигателем, приводящим электрогенератор, заряжающий тяговую батарею, предлагается в странах ЕС и в Японии с 2023 года. Пока это сугубо экзотика, но в компании верят в рыночную перспективу технологии и могут вскоре предложить новые автомобили с последовательным гибридным приводом с РПД увеличенной производительности с двумя камерами. Об этом в интервью изданию Autonews.com поведал исполнительный директор Mazda Масахиро Моро.

Препятствием для внедрения технологии в массовое производство являются нормы по выбросам углекислого газа. Однако чем дальше мировой автопром идет к унификации и размытию различий автомобилей даже от не связанных друг с другом автопроизводителей,  тем более существенным с точки зрения маркетинга фактором будут становиться технологические ноу-хау. И двигатель Ванкеля для Mazda — именно такой фактор. Он наделяет компанию индивидуальностью и делает ее продукты в глазах потребителя особенными, апеллирует к эмоциям. Поэтому перспективная технология была представлена в прошлом году в эстетичной оболочке спортивного купе Mazda Iconic SP.