Новый лифтбек Mazda EZ-6 получил технику от «донора»

Модель японской марки, разработанная в партнёрстве с китайским производителем Changan, была показана в рамках недавно прошедшего Пекинского автосалона.

Совместное предприятие Changan Mazda показало серийный лифтбек Mazda EZ-6 в конце прошлого месяца, однако тогда были рассекречены внешность и салон, а о «начинке» официальных данных не было. Напомним, модель предназначена для китайского рынка, в Поднебесной же будет налажено её производство. Как Kolesa.ru сообщал ранее, пятидверка поступит в продажу ближе к концу текущего года.

Новый лифтбек Mazda EZ-6 получил технику от «донора»

На фото: Mazda EZ-6

Новинка Mazda разработана в партнёрстве Changan, основой для этой модели стал лифтбек Deepal SL03. Changan запустил бренд Deepal (другие названия – Shenlan и Deep Blue) в 2022 году, он предназначен специально для электрифицированных машин. Отметим, новый лифтбек считается преемником ранее покинувшей рынок КНР Mazda Atenza: это была модель, которая в других странах продавалась под именем Mazda 6 (при этом Atenza выпускалась силами другого СП – с концерном FAW, сейчас оно расформировано).

Новый лифтбек Mazda EZ-6 получил технику от «донора»

Ранее мы предполагали, что Mazda EZ-6 будет доступен с гибридной и полностью электрической установками. Теперь модель появилась в базе китайского минпрома: судя по опубликованным данным, лифтбек японской марки позаимствует технику у «донора».

В основе PHEV-установки находится 1,5-литровый двигатель, отдача которого составляет 95 л.с., он работает в тандеме с 218-сильным электродвигателем, также в состав системы входит литий-железо-фосфатная батарея (ёмкость не обнародована, но у «донора» – 18,99 или 28,39 кВт*ч). Максимальная скорость такой пятидверки равна 170 км/ч, а совокупный запас хода с полным баком и полностью заряженной батареей превышает 1000 км (при расчёте по циклу CLTC).

Новый лифтбек Mazda EZ-6 получил технику от «донора»

«Зелёная» модификация лифтбека оснащается единственным электромотором мощностью 258 л.с., расположенным на задней оси. Известно, что этот вариант тоже получил литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор, но его ёмкость пока держится в секрете (у Deepal SL03 – 58,89 или 66,8 кВт*ч). У этой Mazda EZ-6 дальнобойность на одной зарядке составляет около 600 км. Максимальная скорость такая же, как у гибрида.

Новый лифтбек Mazda EZ-6 получил технику от «донора»

На фото: салон Mazda EZ-6

Новый лифтбек Mazda EZ-6 получил технику от «донора»

На фото: салон Mazda EZ-6

Габаритная длина Mazda EZ-6 равна 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1485 мм, а расстояние между осями – 2895 мм. Отметим, «донор» на 101 мм короче, при этом его колёсная база на 5 мм длиннее. Для сравнения, размеры актуального седана Mazda 6, предназначенного для европейского рынка, составляют 4870 х 1840 х 1450 мм, а расстояние между осями равно 2830 мм.

Новый лифтбек Mazda EZ-6 получил технику от «донора»

Новый лифтбек Mazda EZ-6 получил технику от «донора»

В списке особенностей дизайна экстерьера числятся узкие светодиодные ходовые огни, под которыми «прячутся» компактные блоки основных фар, а также задние фонари, соединённые между собой широкой полосой через всю ширину багажной двери. Ещё лифтбек EZ-6 получил безрамочные двери и выдвижной спойлер. В салоне можно увидеть отдельные дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы (14,6 дюйма), двухэтажный центральный тоннель и двухспицевое рулевое колесо.

Напомним, в рамках недавно прошедшего Пекинского автосалона Mazda также показала концептуальный кроссовер Arata. Известно, что серийный SUV, созданный по мотивам этого шоу-кара, появится в 2025 году.