Российские экипажи достойно выступили на Rainforest Challenge

Десять декабрьских дней экипажи из многих стран мира в непроходимой грязи густых джунглей под тропическими дождями соревновались за победу в финале мировой серии Rainforest Challenge. Россию представляли пять экипажей, выступивших в категории R2 modified production и на автомобиле с дизельным двигателем.

Победителем мировой серии Rainforest Challenge стал легендарный «дедушка Алю» из Малайзии, опытный, осторожный, в то же время быстрый. Серебряные призеры – вьетнамцы, в тройку лидеров вошел ещё один малайзийский экипаж. Российским командам, выступавшим при поддержке SINTEC Lubricants, удалось составить серьёзную конкуренцию именитым спортсменам со всего мира. Алексей Филяр и Александр Мамин заняли третье место среди экипажей, выступающих на автомобилях с дизельными двигателями.

В категории R2 modified production Алексей Филяр и Александр Мамин финишировали четвёртыми. Нургали Алакаев и Рамазан Лиев – на шестом, Александр Коляго и Павел Кацура на седьмом, а Михаил Мацко и Александр Бойцевский – на восьмом месте.

Российские экипажи достойно выступили на Rainforest Challenge

Российские экипажи достойно выступили на Rainforest Challenge

Российские экипажи достойно выступили на Rainforest Challenge

Российские экипажи достойно выступили на Rainforest Challenge

Rainforest Challenge – это легендарная гонка, ради которой вот уже двадцать семь лет сотни людей покидают свои дома, чтобы в условиях первобытного мира найти пределы возможностей у себя и своих железных коней. Каждый соревновательный день – это невероятные трудные секции с глубокими ямами, наполненными водой, крутыми подъемами, где глина под колесами превращается в масло, а лучший помощник экипажа – лебедка. На трассе важны как мастерство пилота, так и мощность двигателя, скорость сматывания лебедки и прочность внедорожника. После каждого тура начинается ремонт, нередко затягивается за полночь, чтобы подготовить автомобиль к следующему испытанию.

Российские экипажи достойно выступили на Rainforest Challenge

Российские экипажи достойно выступили на Rainforest Challenge

Также Rainforest Challenge – это еще и отличная испытательная площадка для изучения новейших технологий. Экстремальные нагрузки на двигатель позволяют в кратчайшие сроки узнать все «плюсы» и «минусы» последних разработок. В таких условиях генеральный партнёр российских спортсменов компания SINTEC Lubricants исследовала одну из последних своих новинок – синтетические масла Sintec Platinum 7000 с технологией Sintec Molyguard, с комплексом противоизносных компонентов с органическим молибденом.

Российские экипажи достойно выступили на Rainforest Challenge

Партнёрский материал