Примерно 25% сотрудников бывшего автомобильного завода Nissan, который сейчас называется «Автозавод Санкт-Петербург», будет находиться в режиме простоя, пока на предприятии не начнется мелкоузловая сборка. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора предприятия Ивана Миронова.

Стало известно, когда закончится простой на бывшем заводе Nissan

«У нас на автозаводе работает порядка 1 200 сотрудников. Сейчас ведется крупноузловая сборка, и многие цеха не задействованы. Ежемесячно порядка 200-300 человек находятся в простое. Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не задействуем все функции завода, все цеха и не перейдем к мелкоузловой сборке, не начнем варить кузова, окрашивать и собирать», — сказал топ-менеджер.

О том, что бывший завод Nissan, где производят машины Xcite, отправил сотрудников в простой, стало известно 24 мая.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге заработал в июне 2009 года. С конвейера предприятия сходили кроссоверы X-Trail, Murano, Qashqai и Terrano. Производственная мощность завода составляла 100 тыс. автомобилей в год. Осенью 2022 года российские активы Nissan продали ФГУП «НАМИ». Те в свою очередь передали их «АвтоВАЗу».

В январе 2024 года на предприятии выпустили первую партию машин под новым брендом Xcite.

Бывший автомобильный завод Nissan в Санкт-Петербурге, позднее сменивший название на «Лада Санкт-Петербург», а затем на ООО «Автозавод Санкт-Петербург», завершил 2023 год с чистым убытком в размере 13,7 млрд рублей. В 2022 году этот показатель составлял 6 млрд рублей. Согласно финансовой отчетности предприятия, его выручка в 2023 году сократилась почти на 90%, до 3,7 млрд рублей.