Домой Автомобили Суперкар De Tomaso P72 всё ещё в разработке, но серийные машины вроде... Автомобили Суперкар De Tomaso P72 всё ещё в разработке, но серийные машины вроде как на подходе 26.12.2024 10 0 Итальянская по происхождению компания De Tomaso Automobili, ныне принадлежащая гонконгской Ideal Team Ventures, оказывается, до сих пор не приступила к производству представленного в 2019 году среднемоторного суперкара P72, но дабы успокоить клиентов, сообщила, что первое шасси в серийной спецификации уже собрано, чтобы пройти финальный цикл испытаний, затем начнётся выпуск товарных экземпляров. Суперкар P72 — это первая за последние два десятка лет новая модель De Tomaso. Премьера De Tomaso P72 в 2019 году вызвала бурный восторг у потенциальных клиентов благодаря сногсшибательному дизайну суперкара, но путь от прототипа до серийной версии оказался долгим и трудным из-за пандемии COVID-19 и различных организационных пертурбаций. В 2022 году De Tomaso Automobili объявила о стратегическом партнёрстве с немецкой инжиниринговой фирмой Capricorn, что делает высокотехнологичные комплектующие для гоночных машин, и о строительстве совместной фабрики De Tomaso Сapricorn прямо на легендарном автодроме Нюрбургринг — здесь в 2023 году должно было начаться мелкосерийное производство De Tomaso P72. Увы, этого не случилось, и вообще непонятно, в силе ли партнёрство с Capricorn или нет. В начале этого года De Tomaso Automobili сообщила, что довести суперкар P72 до ума ей помогает немецкая компания HWA, известная нашим читателям по рестомоду на базе Mercedes-Benz W201, и что производство должно начаться во второй половине 2024 года, но и этого не случилось. У HWA, к слову, есть собственный завод в Аффальтербахе, он вполне мог бы производить De Tomaso P72, но в последних пресс-релизах De Tomaso Automobili место производства не упоминается. За пять с половиной лет после премьеры конструкция и дизайн De Tomaso P72 претерпели некоторые изменения: в частности, углепластиковый монокок и прикрученные к нему подрамники были оптимизированы под конкретные техпроцессы и конкретных поставщиков комплектующих, а салон стал ещё более скульптурным — рычаг переключения передач можно смело помещать в любой музей современного искусства. Между тем конкретной технической информации о De Tomaso P72 сегодня даже меньше, чем было в 2019 году: официальный сайт компании сообщает, что суперкар получит 5,0-литровый бензиновый компрессорный V8, выдающий 750 л.с. и 900 Нм, и что минимальная цена составить 1,6 млн евро — это примерно в два раза выше цены, обещанной в 2019 году. Тираж — 72 экземпляра. Анонсированный в 2022 году проект трекового суперкара De Tomaso P900 по-прежнему в силе, но и он, очевидно, выбился из графика — первые машины планировалось передать клиентам в 2023 году, а на деле De Tomaso P900 пока всё ещё существует лишь в виде рендеров. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Страховщиков могут обязать предупреждать водителей об окончании срока действия ОСАГО Автомобили Alfa Romeo подготовила спецверсии Tonale, Stelvio и Giulia Автомобили Минтранс пока не планирует введение запрета на использование гаджетов за рулем Это популярно! Страховщиков могут обязать предупреждать водителей об окончании срока действия ОСАГО Автомобили 14.01.2025 Alfa Romeo подготовила спецверсии Tonale, Stelvio и Giulia Автомобили 14.01.2025 В Россию прибыл заряженный BMW X2: 300 л.с. в компактном кросс-купе Новости 14.01.2025 BMW сообщила о снижении продаж в 2024 году. Но не на... Новости 14.01.2025 Минтранс пока не планирует введение запрета на использование гаджетов за рулем Автомобили 13.01.2025 AITO M8: конкурент Li L8 от Huawei и Seres показался на... Автомобили 13.01.2025 Совместный седан Nissan и Dongfeng готовится выйти на рынок Автомобили 13.01.2025