ЦОДД заявил об отказе от установки муляжей дорожных камер в Москве
В какой-то момент на дорогах начали ставить «активные муляжи» — они тоже мигали красными лампочками, как настоящие. Но в итоге отказались и от них
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press
В Москве перестали устанавливать муляжи дорожных камер, сообщил в интервью «Коммерсанту» руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Кизлык.
Отказ произошел по причине того, что многие водители начали ездить с антирадами, которые могут определить, муляж это или настоящая камера.
«Мы ставили активные муляжи. Они и мигали красными лампочками, как настоящая камера с радаром», — пояснил Кизлык.
В итоге, по словам руководителя ЦОДД, установка рабочего комплекса камер выходила не сильно дороже, чем активного муляжа с радаром, так как для него необходимо также проводить электричество.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявлял, что в России около 40% дорожных камер не фиксируют правонарушения водителей.
Такой вывод он сделал после отчета ГАИ, в котором указано 29 тыс. дорожных камер, однако на сайте ведомства существует список всех фиксирующих устройств, а там их около 50 тыс.
- В Госдуме предложили отменять штрафы для машин с мигалками
- Нештрафуемый порог 20 км/ч отменят или нет. Что думают эксперты и ГАИ
- 7 самых смешных и глупых штрафов ПДД, о которых вы даже не догадывались