Уже больше года прошло с тех пор, как корпорация General Motors прекратила производство спорткара Chevrolet Camaro шестого поколения, не подготовив ему замены. GM пообещала лишь, что имя Camaro будет жить, но без какой-либо конкретики, а свежая информация от инсайдеров говорит о том, что будущее Camaro до сих пор не определено. Производство «шестого» Camaro завершилось в декабре 2023 года, притом что машины из прощальной серии Collector’s Edition относились к 2024 модельному году и в течение 2024 календарного года дилеры распродавали складские запасы. Сейчас линейку спортивных моделей Chevrolet составляют различные версии среднемоторного суперкара Corvette, а имя Camaro положено на полку до лучших времён. В 2022 году ходили слухи о том, что General Motors превратит Camaro, Corvette и Escalade в суббренды с несколькими моделями. В линейке Camaro, в частности, были запланированы электрические купе и кабриолет с посадочной формулой 2+2, кроссовер с трёх- и пятидверным кузовами и некий флагманский спорткар. Эти планы были частью амбициозной электромобильной стратегии GM, которая с тех пор была сильно сокращена из-за глобального замедления спроса на электромобили и новых политических реалий — вернувшийся на пост президента США Дональд Трамп пообещал отменить все государственные программы поддержки электромобилей. В общем, судя по всему, проект Camaro как электромобильного суббренда похоронен, но, как сообщает интернет-ресурс GM Authority со ссылкой на осведомлённые источники, внутри General Motors возникла инициативная группа, которая предложила высшему руководству GM проект возрождения Camaro в виде традиционного спорткара седьмого поколения, причём авторы проекта хотели сделать новый Camaro максимально доступным, чтобы обеспечить большие тиражи. Увы, этот проект не нашёл поддержки в верхах и был раскритикован как неэффективный с экономической точки зрения. Chevrolet Camaro шестого поколения В итоге на данный момент у GM нет чёткого плана возрождения Camaro, а это значит, что в ближайшие годы новых моделей с таким именем мы не увидим. Между тем Ford совершенно не собирается отказываться от своего Мустанга, ныне пребывающего в седьмом поколении, и расширяет его линейку модификаций, а Stellantis вслед за новым электрическим Dodge Charger Daytona готовится вывести на рынок его бензиновые версии. Почему руководство GM не видит потенциала в сегменте масл-каров, можно только гадать, официальных заявлений на эту тему не было. Возможно, дело в том, что сейчас корпорация находится в процессе переосмысления стратегии развития, анализирует ошибки и реструктуризует убыточный бизнес в Китае, то есть пока ей не до нового Camaro, несмотря на то, что поклонники этой модели очень ждут её возвращения.
Домой Автомобили Возрождение Chevrolet Camaro застопорилось, ни один из проектов не получил зелёный свет