На улице минусовая погода, Вы пытаетесь завести машину, а она не заводиться. В чем причина? Попытаемся найти распространенные причины, по которым автомобиль не заводится зимой и в мороз.
Почему автомобиль не заводится зимой?
Первое – включите дальний свет на 10-20 секунд (если аккумулятор слабый, больше по времени рискованно), если инжектор, то НЕ нажимая педаль газа (электроника все сделает сама, иначе зальете свечи и в масло попадет бензин), если карбюратор – пытаемся завестись с «подгазовкой». Если сразу “посадили” аккумулятор, то помогут советы как прикурить от другого автомобиля.
Не помогло, тогда начинаем проверять свечи, понадобится: помощник, свечной ключ. Выкручиваем свечу, вставляем заостренной частью свечу в высоковольтный провод. Это то, что вывернули (черный шланг) перед тем как достать свечу, а другую сторону свечи (предварительно прочистив от масла и накипи) подносим к металлической части авто, например к двигателю. Подносить свечу зажигания к наружной части авто не рекомендую из-за возможного повреждения лакокрасочного покрытия.
Один человек заводит авто, а второй держась за шнур подносит свечу на расстояние примерно от 0,1 до 1 см к двигателю и смотрит есть искра или нет. В данном случае крутить стартер нужно не более пяти секунд. Если искра есть, то свеча исправна, а если нет искры, то покупайте новый комплект свечей зажигания.
Итак, автомобильные свечи проверили или заменили, а машина все равно не заводится (вот-вот заведется, но никак). Идем в магазин и покупаем «эфир» содержащий пропан. Вместо эфира можно купить «быстрый старт» или что-то подобное, как бы это не называлось, это все равно эфир.
Автомобильный эфир – высоко летучий, легковоспламеняющийся газ, облегчает завод двигателя до -50С. Один человек сквозь воздушный фильтр (если воздушный фильтр чистый) или минуя его (фильтр грязный), в корпус воздушного фильтра «впрыскивает» эфир. Дальше по инструкции: или сразу заводим или ждем 5-10 секунд, у всех производителей по-разному.
Если опять автомобиль не заводится, то остается проверять топливную систему. Достаем бензонасос, смотрим есть ли бензин и в каком он состоянии (он может замерзнуть). Часто бывает из-за морозов на улице и конденсата бензонасос промерзает и чтобы он вернулся в работоспособное состояние – его нужно отогреть в теплом помещении. Как проверить бензонасос на работоспособность? Для этого пытаемся завести авто и прислушиваемся к бензонасосу (если завелась, то прислушиваться не зачем), если бензонасос гудит – значит работает, если нет – скорей всего, он не исправен.
Если это не помогло, то надо везти машину в теплый гараж и часа через три-четыре пробовать завести. В теплое место машину нужно везти из-за возможного образования конденсата по пути от бензонасоса до инжектора. На самом деле теплый гараж – самый действенный метод, но к сожалению, такая возможность мало у кого есть.
Советы как завести автомобиль зимой
Надеюсь морозы обойдут стороной, а если нет – помогут советы как завести двигатель и открыть двери, если автомобиль замёрз.
Если хотите, чтобы с утра подойдя к автомобиля, на стеклах не было инея, то после выключения двигателя «проморозьте» салон, а именно откройте дверцы минуты на две, чтобы температура салона и окружающей среды выровнялась.
Статьи по теме
- Стоимость содержания нового авто. Сколько платить?
- Как оплатить штраф ГИБДД онлайн?
- Можно ли смешивать воду и антифриз в системе охлаждения?
Что ещё почитать