Дизельные двигатели имеют турбонадув с изменяющейся геометрией фаз газораспределения, а также охладитель надуваемого воздуха. Он также имеет систему с двумя распределительными валами, работающими в системе DOHC. При разработке данного двигателя были применены различные современные технологии: электронно-управляемая топливная рампа высокого давления, система рециркуляции отработанных газов под названием «EGR» и др. Узнать более подробно на Отоба.

Устройство данного силового агрегата было установлено в различных типах автомобилей, таких как внедорожники Great Wall Motor Company Limited. Гарантия на данный силовой агрегат составляет 3 года. Установка мотора – это сложное техническое решение, при изготовлении которого необходимо соблюдать строгие требования к качеству используемых материалов. Ремонт и обслуживание должны проводить только профессионалы.

Месторасположением серийного номера двигателя является левая часть блок цилиндров. Кроме того, в целом дизельный двигатель – это очень сложная техника с целью преобразования энергии горения топлива на механическую энергию. Сейчас в современном мире существует огромное количество дизельных двигателей, однако каждый из них обладает своими особенностями и индивидуальными компонентами. На данный момент средний ресурс моторной установки составляет 200 000 километров. При использовании плохого топлива, он может значительно уменьшиться. В этом плане слабым местом является форсунки, которые очень чувствительно реагируют на качество топлива.

Блок цилиндров и головка

ГБЦ расположен над цилиндрами и является одним из компонентов рабочих камер. По отдельности они могут устанавливаться впускной и выпускной клапаны, гидравлические компенсаторы (гидравлические компенсаторы), приводные рычаги или масляная форсунка. Кроме того, в ГБЦ есть каналы впуска и выпуска масляной жидкости, а также охлаждающие рубашки, по которым течет охлаждающая жидкость. Основной элемент, который является основой для функционирования дизельного двигателя, находится в блоке цилиндров.