Берегите сердце, и не только своё

Да, поговорим о сердце автомобиля. Ведь оно также может преждевременно состарится и автомобиль окажется на свалке. Что сделать, чтобы оно дольше было работоспособно.Двигатель – сердце вашего автомобиля, берегите его и не проводите ежедневно тест драйв насмотревшись видео.

Двигатель будет дольше работать, если он эксплуатируется в нормальном теплорежиме. Это зависит от нагрузок, от качества топлива и смазки, от качества воздухоочистки, от других факторов.Нужно уделять должное внимание мотору, так как особых правил нет, а есть только ваше отношение к сердцу автомобиля, а уж он-то ответит Вам безотказной долгой работой.Самым плохим фактором, способным уничтожить любой двигатель – некачественная смазка. Спасает только замена масла в срок. И даже раньше, хоть чуть-чуть. Нужно следить за тем, чтобы уровень масла был достаточным. Наблюдайте за другими показателями качества масла. Например, за индексом вязкости, он конкретен для модели двигателя. Можно применять и внесезонные масла.Другие факторы Чтобы не страдала топливная система от повышенного гидросопротивления, нужно регулярно сливать из топливного фильтра отстой. Менять фильтр каждые 10 тыс. км.

Как минимум, раза два в год промывать топливный бак от отстоя.Ремень ГРМ требует замены через шестьдесят тысяч пробега. Не стоит надеяться на то, что он выдержит дольше. Это большая неприятность, когда он порвётся, да ещё и натяжной ролик откажет. Ремонт такой «мелочи» очень дорого стоит.Не экономьте на покупке запчастей к двигателю, покупая китайские. Это вообще может оказаться пагубным для Вашего двигателя. Второсортные запчасти могут оказаться просто браком. Они не выдержат даже небольшой проверки, а пробег с ними окажется очень коротким, не более 1000 км.

Пагубно желание провести ремонт двигателя дёшево, лучше воспользоваться нормальным сервисом как тут. Ремонт в специализированном автосервисе может обойтись в два или три раза дороже, чем у «дяди Пети». Но зато будет гарантия, что Вам не придется тратить дополнительно.Дайте двигателю прогреться, особенно морозной зимой. Степень прогрева может быть различной, но все большинство специалистов считают, что его не надо слишком долго греть. Зимой достаточно подождать пока он заработает ровно, обычно это время, пока Вы очистите выезд от снега. И помните: nissan primera тест драйв видео показывает исключительные варианты вождения, но не ежедневные!