Домой Автомобили Больше и богаче: Wuling Hongguang Mini EV второго поколения готовится к выходу... Автомобили Больше и богаче: Wuling Hongguang Mini EV второго поколения готовится к выходу на рынок 15.01.2025 3 0 Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling в первом квартале текущего года запустит в продажу второе поколение очень популярного в Китае бюджетного электрического хэтчбека Wuling Hongguang Mini EV. Впервые эта модель будет предложена в трёх- и пятидверных кузовах (раньше были только трёхдверки), кузов стал просторнее, расширен список стандартного оснащения. Первые фотографии Wuling Hongguang Mini EV второго поколения были опубликованы ещё в сентябре прошлого года, тогда же новинка всплыла в электронной базе китайского Минпрома, а теперь в преддверии старта продаж пресс-служба SAIC-GM-Wuling опубликовала новые фотографии и подробности. Напомним, что «первый» Wuling Hongguang Mini EV, дебютировавший в 2020 году, стал законодателем жанра дешёвых городских электромобилей на китайском рынке, а в 2022 году он и вовсе умудрился стать самым продаваемым электромобилем в Китае — тогда реализовано более 400 000 экземпляров. Впоследствии у Wuling Hongguang Mini EV появилось много подражателей от других производителей, а сам он обзавёлся более мощными и дорогими версиями, в том числе с кузовом кабриолет. Осенью 2023 года был представлен рестайлинговый Wuling Hongguang Mini EV, а теперь к запуску готовится второе поколение. Новый Wuling Hongguang Mini EV стал более округлым по сравнению с предшественником и слегка располнел: габаритная длина — 3256 мм, ширина — 1510 мм, высота — 1578 мм, колёсная база — 2190 мм, при этом габариты и колёсная база у трёхдверки и пятидверки совершенно идентичные. Колёса увеличились на дюйм: были 12-дюймовые — стали 13-дюймовые. Для сравнения приведём ключевые размеры дорестайлингового Wuling Hongguang Mini EV первого поколения: габаритная длина — 2920 мм, ширина — 1493 мм, высота — 1621 мм, колёсная база — 1940 мм. Wuling Hongguang Mini EV и его аналоги в силу своей дешевизны и скромных динамических характеристик имеют скудное оснащение системами активной и пассивной безопасности, и тем не менее у хэтчбека второго поколения есть некоторые улучшения по этой части: несущий кузов стал прочнее, он теперь на 67% изготовлен из высокопрочной стали, в оснащении заявлены две фронтальные подушки безопасности и ESC (система стабилизации), но задние подголовники по-прежнему куцые и намертво прилеплены к спинкам. Салон Wuling Hongguang Mini EV со сменой поколений тоже стал более округлым, для удобства входа-выхода и погрузки расширены дверные проёмы, увеличена площадь остекления. Объём багажника — 123 л, со сложенными спинками заднего дивана он увеличивается до 745 л. Для мелочей в салоне предусмотрены 19 различных ниш и карманов. Приборный экран — 7-дюймовый, мультимедийный — 8-дюймовый. Доступ к машине теперь можно предоставлять дистанционно через специальное мобильное приложение, через него же можно запустить кондиционер и активировать зарядку. На данный момент для нового Wuling Hongguang Mini EV заявлен только один электромотор мощностью 30 кВт (41 л.с.), он по-прежнему находится на задней оси и вращает задние колёса, а задняя подвеска по-прежнему зависимая. Максимальная скорость ограничена на отметке 100 км/ч. Между тем даже для такого слабого мотора предлагаются четыре ездовых режима и три уровня рекуперативной мощности. Ёмкость батареи — 16,2 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 205 км по циклу CLTC. В Китае приём предварительных заказов на новый Wuling Hongguang Mini EV ведётся с декабря. Розничные цены пока не объявлены, но ожидается, что «второй» Wuling Hongguang Mini EV будет чуть дороже своих предшественников, которые остаются в строю и будут продаваться параллельно с новой моделью. Самый дешёвый Wuling Hongguang Mini EV первого поколения по-прежнему стоит всего 32 800 юаней (453 250 рублей в переводе по текущему курсу), он оснащён электромотором мощностью 20 кВт (27 л.с.) и аккумулятором ёмкостью 9,2 кВт·ч, полного заряда которого хватает на 120 км пробега по циклу CLTC. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Японское тюнинговое ателье TOM’S решило заняться капремонтом старых машин Автомобили Дизайн нового кроссовера Citroen C5 Aircross почти полностью готов к производству Автомобили АВТОВАЗ поднял цены на две самые бюджетные модели ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! «Пересаживаются с Toyota». За сколько и как нам продавали новый Tank... Новости 15.01.2025 В Москве показали новую Lada Iskra. Фото и видео Новости 15.01.2025 Японское тюнинговое ателье TOM’S решило заняться капремонтом старых машин Автомобили 15.01.2025 Дизайн нового кроссовера Citroen C5 Aircross почти полностью готов к производству Автомобили 15.01.2025 Сколько автомобилей было выпущено в России в 2024 году Новости 15.01.2025 Первое знакомство с новым Land Cruiser Prado 250. Особые фишки для... Новости 15.01.2025 АВТОВАЗ поднял цены на две самые бюджетные модели Автомобили 15.01.2025