Кто только начинает пользоваться автомобилем рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо заменить диски. И если водители со стажем все это знают наизусть, то вот как быть другим людям уже вопрос. Особенно если взглянуть на маркировку, в которой вообще ничего не понятно. Поэтому, в рамках данной статьи попробуем более простым языком расписать процесс выбора, чтобы всем было комфортно. А сами автомобильные диски можно выбрать тут https://planetavto.ru/catalog/diski/.

У дисков есть некоторые параметры, на которые важно уделять внимание. Они изложены в маркировке, но мало кто знает, как их расшифровать. При этом, тип диска стоит обсудить отдельно, это будет ниже. Теперь, посадочный диаметр. Он также называется монтажным. Понятное дело, что он должен быть такой же, как и на старых дисках. Меньшие и большие диски можно будет легко потерять на дороге. Также, важно обращать внимание на крепежные отверстия, а именно на их число и диаметр. Тут все логично, если некуда закреплять диск, то его и не получится установить. Ширина диска тоже играет огромную роль, все зависит от колес. Если диск будет сильно выпирать, то и отвалится он очень быстро. То же самое можно сказать о такой характеристике, как вылет диска. На посадку диска в колесо влияет и диаметр центрального отверстия, он должен полностью подходить, иначе диск просто не встанет. Кстати, крепежи могут различаться и по форме, это тоже важно иметь ввиду. А еще на некоторых колесах имеются хампы, а на некоторых нет. Если не хочется со всем этим разбираться, то сейчас есть множество сервисов в интернете, которые подскажут, что подходит вашей машине. Ну и в самом салоне вам может помочь консультант.

Ну и вкратце стоит пробежаться по типам диска, которые были пропущены ниже. Тут уже выбор идет на свой вкус, удобство и бюджет. Например, штампованные диски стоят меньше всего. Это базовая эмалированная сталь, которую легко починить после удара, так как она не ломается, а гнется. Только вот весят они достаточно много. Литые диски более красивые и представлены широким разнообразием. Да и вес у них поменьше. Правда, за такое удовольствие придется больше заплатить. Кроме того, при ударе они ломаются, так что ремонту не подлежат. Но есть также и кованые диски, они самые качественные, но и самые дорогие. Из-за особенной штамповки, они очень прочные, но весят немного. Однако, найти такие диски непросто и особенно подобрать их по дизайну для определенного автомобиля.