Плохое состояние дорог вызывает более быстрый износ элементов подвески и шин, а также часто приводит к повреждению колесных дисков. Стоит ли их чинить? Если да, то в какой ситуации?
Если мы повредим не марочные диски низкого качества, не стоит беспокоиться об их ремонте. Почему? Сплав, из которого они сделаны, имеет низкое качество. Возможно, он не сможет выдержать нагрузки, возникающие после ремонта.
Если фирменные диски повреждены, т. е. куплены в надежном магазине или собраны в стандартной комплектации для данной модели автомобиля, то ремонт настоятельно рекомендуется. Конечно, при условии, что диски не имеют слишком большого ущерба. Если у вас сломаны руки или спицы или в другом элементе есть большая трещина, риск не стоит и лучше покупать новые. Наклон оси колеса также не подходит для ремонта.
Если мы решаем отремонтировать, то обычно возникает дилемма: отремонтировать оригинал или купить новые с нижней полки? В большинстве случаев лучше регенерировать старый комплект, среди прочего, потому что обычно даже после профессионально проведенного ремонта обода хорошего качества все еще намного более устойчивы, чем их более дешевые заменители.
Однако, если вы хотите купить оригинальные диски, не стоит искать их в Интернете, где много китайских подделок . Гораздо безопаснее зайти в солидный магазин и там с помощью продавца выбрать подходящий набор.
Если мы решили их отремонтировать мы должны сначала выбрать мастерскую, такую как здесь. Выбор неправильного может привести к плачевным результатам. Половина бедности, если мы потеряем только деньги в результате плохого ремонта. Гораздо хуже, если обод разваливается во время движения, вызывая, среди прочего, разрушение элемента подвески и потерю контроля над автомобилем. Надежная мастерская должна сначала оценить, исправно ли колесо, а затем оценить вашу работу.
Безусловно, вы можете запросить диски, уже отремонтированные таким цехом, чтобы оценить качество предоставляемых услуг. Внимание! Профессиональные веб-сайты – это, как правило, не универсальные магазины, а специализированные компании, которые годами занимаются только ремонтом колес.
В точках замены шин и вулканизации советую не делать ремонт дисков. Люди, которые там работают, мало что знают о выпрямлении или сварке дисков. Они обычно рассматривают это как дополнение зарплаты и выполняют ремонт непрофессионально. Такие процедуры требуют профессиональной руки, и в этом нет никаких сомнений.
Как выглядит профессиональный процесс такой реконструкции? Конечно, при незначительном ремонте эти действия гораздо менее сложны. В начале специалисты оценивают состояние дисков. Если они обнаружат, что это не может быть отремонтировано, то давайте не будем искать мастерскую, которая будет готова это сделать. Давайте не будем пытаться ремонтировать поврежденные диски любой ценой! Если опытный профессионал обнаруживает, что их нельзя безопасно отремонтировать, он обычно прав.
Следующим шагом является ремонт. В зависимости от типа повреждения выпрямите, приварите или скрутите поврежденные ободки. Во время ремонта в результате создаваемых напряжений обод иногда ломается, и его необходимо специально сварить. К сожалению, во многих случаях это неизбежно. Отправляя диски на ремонт, вы также должны учитывать тот факт, что мастерские часто уклоняются от ответственности за любое повреждение датчиков, измеряющих давление в шинах.
Затем, после выпрямления, сварки и заполнения небольших полостей шпателем, ободья подвергаются пескоструйной обработке для удаления старого, уже поврежденного лака. Более профессиональные мастерские используют химикаты, чтобы ослабить слабый лак для достижения лучшего эффекта, благодаря чему покрытие лучше подготовлено для нанесения нового лака.
Перед окрашиванием стальных дисков они должны быть защищены от коррозии . Иногда во время шлифования появляются трещины, которые могут помешать эффективному ремонту. Однако, если выясняется, что диски подходят для дальнейшей реконструкции, то начинается покраска.
Существует два типа покраски : пудра или мокрая. Первый способ более популярен. Почему? Это намного проще, быстрее и обеспечивает отличную стойкость краски во время использования. Порошковое покрытие состоит в том, что ободки получают электрический заряд, противоположный частицам краски, и, как известно из физики, противоположные полюса притягивают друг друга, образуя покрытие. Чтобы увеличить сопротивление, нарисованные оправы пропитаны в духовке. Обычно наносится несколько слоев краски.
К сожалению, этот метод не устраняет все недостатки, а тем более не позволяет получить идеально гладкую и блестящую поверхность. Эффект блестящего, идеального лака обеспечивается мокрой покраской . Этот метод гораздо более трудоемкий, и нанесенный таким образом лак, к сожалению, не такой долговечный, как после присыпки. В некоторых случаях вы можете починить диски без покраски, но это довольно редко.