В настоящее время каждый человек посещает свою работу, причем, конечно же, хочется получать комфорт от своей деятельности, не мучиться от неудобств различного плана. Тем более что в некоторых случаях могут возникать проблемы с транспортом, с возможностью быстро и без проблем доехать до необходимого места. А ведь на это также необходимо тратить время и средства, что не всегда впечатляет работников в случае рассмотрения тех или иных вакансий. Безусловно, график работы имеет значение, и если он не очень удобен, то человек вряд ли выдерет определенное предложение, но при этом стоит отметить, что, если график не самый лучший, то необходимо идти на уступки и создавать определенные условия, которые будут в качестве компенсации.
Именно поэтому на данный момент очень многие работодатели организуют транспортировку своих сотрудников к месту работы и домой, ведь часы работы могут быть самыми разными, кто-то работает с раннего утра, а кто-то до поздней ночи, то есть в то время, когда общественный транспорт уже не осуществляет движение. Конечно же, это максимально удобное и комфортное условие, которое может предложить администрация своим сотрудникам, однако в этот момент необходимо грамотно все это организовать, оформить и обеспечить каждому человеку место, ведь доставка сотрудников к месту работы и обратно имеет свои особенности и нюансы, которые необходимо учитывать.
При этом можно сказать, что доставка сотрудников может обеспечиваться сразу несколькими способами, поэтому работодатель может выбирать из них самый удобный и оптимальный:
– компенсация расходов на проезд, то есть человек сначала сам платит за проезд на том или ином виде транспорта, а после того, когда предоставляется чек или выписка, администрация компенсируют все эти затраты в полном объеме;
– транспортировка на транспорте компании актуально в том случае, если имеется свой автопарк или же берется в аренду на длительное время необходимое количество транспортных средств, например, автобусов или маршрутных такси;
– перевозка на стороннем транспорте, например, на такси, которое заказывается по корпоративным форматам, и оплачивается из счета организации.