Домой Автомобили Электрический Dodge Charger Daytona выходит на рынок, бензиновый ожидается в 2025 году Автомобили Электрический Dodge Charger Daytona выходит на рынок, бензиновый ожидается в 2025 году 09.08.2024 81 0 Корпорация Stellantis объявила цены на электрические версии Daytona маслкара Dodge Charger нового поколения — их производство в канадском Виндзоре (провинция Онтарио) начнётся до конца лета, то есть в ближайшие дни. Премьера нового Dodge Charger, построенного на платформе STLA Large, состоялась в марте этого года, он пришёл на смену старым бензиновым моделям Charger и Challenger. Новый Charger будет предлагаться с кузовами трёхдверный и пятидверный лифтбек (трёхдверку в силу спортивного имиджа позиционируют как купе), а силовые установки будут как бензиновые, так и полностью электрические. Электрические версии имеют приставку Daytona к основному названию. Первыми в продажу в США поступят относящиеся к 2024 модельному году электрические трёхдверки — Dodge Charger Daytona R/T и Dodge Charger Daytona Scat Pack, обе имеют 400-вольтовую электрическую архитектуру, батарею ёмкостью 100,5 кВт·ч, двухмоторную силовую установку и полный привод, а в стандартную комплектацию включён базовый пакет повышения производительности Direct Connection Stage 1. Версия Daytona Scat Pack вдобавок оснащена пакетом производительности Direct Connection Stage 2 и трековым пакетом Track Package. В будущем за эти пакеты, скорее всего, придётся доплачивать (за Track Package — точно). Габаритная длина трёхдверки — 5248 мм, ширина — 2027 мм, высота — 1499 мм, колёсная база — 3073 мм. Максимальная совокупная отдача силовой установки Dodge Charger Daytona R/T составляет 503 л.с. и 548 Нм, Dodge Charger Daytona Scat Pack — 679 л.с. и 850 Нм, при этом максимальная отдача доступна только в течение 15 секунд при нажатии кнопки PowerShot на рулевом колесе. Dodge Charger Daytona Scat Pack разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,3 с и проходит четверть мили (402 м) за 11,5 с. Запас хода на одной зарядке пока не раскрыт. Dodge Charger Daytona R/T стоит от 61 590 долларов, в эту цену включена стоимость доставки — 1995 долларов. За Dodge Charger Daytona Scat Pack с учётом доставки нужно будет выложить минимум 75 185 долларов. В стандартное оснащение обеих версий помимо вышеупомянутых пакетов входят мультимедийная система Uconnect 5 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Alpine мощностью 506 Вт (9 громкоговорителей плюс сабвуфер), передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, руль с подогревом и богатый набор электронных ассистентов водителя, в том числе система автоматического аварийного торможения и система распознавания дорожных знаков. Dodge Charger Daytona R/T довольствуется стандартными шинами размерности 245/55R18. В Track Package, которым оснащён Dodge Charger Daytona Scat Pack, входят большие колёса с шинами размерности 305/35 R 20, мощные тормоза Brembo, улучшенная отделка салона, более комфортные передние кресла с расширенными настройками и видеорегистратор высокого разрешения, на который можно записывать заезды по гоночному треку. Также в Track Package входят специфические ездовые режимы, в том числе режим пончика (позволяет наворачивать круги в заносе на небольшом пятачке), трёхуровневый режим дрифта, режим быстрого старта, режим прогрева шин и прогрева силовой установки перед быстрым кругом. Кроме того, все электрические версии Dodge Charger оснащены запатентованной внешней двухкамерной электропневматической акустической системой «выхлопа» Fratzonic, генерирующей при разгонах драматический звук громкостью 126 дБ. К счастью, эту систему можно принудительно отключить. У американских дилеров живые экземпляры Dodge Charger Daytona появятся в четвёртом квартале этого года — к тому времени, видимо, будут раскрыты все технические характеристики. Производство пятидверных версий Dodge Charger Daytona начнётся в первой половине 2025 года, а выпуск бензиновых версий начнётся во второй половине того же года. Бензиновые версии нового Dodge Charger, напомним, будут оснащаться рядной 3,0-литровой «битурбошестёркой» Hurricane и обозначены приставкой Sixpack. На купе Dodge Charger Sixpack HO этот двигатель выдаёт 558 л.с., на лифтбеке Charger Sixpack SO — 426 л.с., обе версии имеют стандартный полный привод, коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Гамма электрических версий в перспективе будет существенно расширена, в том числе за счёт анонсированного в 2022 году топового Dodge Charger Daytona SRT с 800-вольтовой электрической архитектурой и пиковой мощностью в районе 900 л.с. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Chery запустила премиальный бренд Jetour Zongheng и показала внедорожник мощностью 1632 л.с. Автомобили Спортивный кроссовер Cadillac Lyriq-V: трековый режим и уникальный саундтрек Автомобили «Устаревшие» седан и универсал Mazda 6 покинули ещё один рынок Это популярно! Chery запустила премиальный бренд Jetour Zongheng и показала внедорожник мощностью 1632... Автомобили 23.01.2025 Спортивный кроссовер Cadillac Lyriq-V: трековый режим и уникальный саундтрек Автомобили 23.01.2025 «Устаревшие» седан и универсал Mazda 6 покинули ещё один рынок Автомобили 23.01.2025 Как сдать экзамен на права в ГИБДД с первого раза: инструкция Новости 23.01.2025 Как погиб Кен Блок в аварии два года назад. Что случилось... Новости 23.01.2025 Chery наконец выпустила рамный внедорожник, и он впечатляет Автомобили 23.01.2025 Москвичи стали реже нарушать правила парковки, но эвакуаций все равно стало... Автомобили 23.01.2025