Ford C-Max II | Автожурнал «Авалон»
Автожурнал «Авалон»

Ford C-Max II

Ford C-Max имеет свой собственный характер, потому что он сочетает в себе хорошие транспортные возможности с отличными ходовыми качествами. Во втором поколении Ford C-Max он ничем не отличается, независимо от того, говорим ли мы о более короткой 5-местной версии или о удлиненном и менее распространенном Grand (5- или 7-местная боковая раздвижная дверь).

Использование шасси Focus третьего поколения имеет здесь большое значение для минивэна Ford. Обзоры о других авто читайте на сайте autovogdenie.ru.

Ford C-Max II — некоторые поломки стоят дорого

Мы сосредоточились на версии, выпущенной для подтяжки лица в 2015 году, потому что она наиболее популярна на вторичном рынке. На снимках мы представляем сорт Grand с раздвижными боковыми дверями. Мы узнали от механиков на сервисной площадке Warsaw Solid Garage, специализирующейся на ремонте Ford, что у их направляющих нет проблем.

Электроприводы блокировки могут ломаться гораздо чаще . У нас также есть сомнения по поводу отделки салона — мы увидели сломанную пластику водительского сиденья.

К сожалению, Ford не избежал более дорогих проблем — мы пишем о рулевом механизме в галерее, а также о трансмиссии Powershift с двойным сцеплением. В ее случае рекомендуется каждые 60 тысяч км, меняйте масло вместе с фильтром , потому что это продлевает срок службы узла сцепления, работающего в масляной ванне. 

Замена драйвера на безнаддувный двигатель 1.6 (мощность: 85, 105 или 125 л.с.)  Этот сбой не происходит на двигателе 1.6 EcoBoost (150 или 182 л.с.), но это не безупречный агрегат (проблемы с насосом высокого давления и турбонагнетателем).

Мы не рекомендуем двигатель 1.0 EB R3 (100 и 125 л.с.), потому что он имеет, среди прочего Трудно заменить проблемы с синхронизацией и турбиной, и в версии на 100 лошадиных сил она оказывается слишком слабой, чтобы вести компактный фургон.

C-Max — успешная машина, но не без недостатков. Некоторые сбои можно дешево удалить. К сожалению, в случае дефекта в электрической опоре, контроллере двигателя (1.6) или проблем с трансмиссией Powershift это не будет дешевым.