Исудзу Д-Макс: технические характеристики

Пикап Isuzu D-max пришел на российский рынок относительно недавно, но уже успел найти приверженцев.

Благодаря продуманной совокупности потребительских качеств, это отличная машина как для работы, так и личного пользования. Автомобиль не только хорош внешне, впечатляющие технические характеристики Исутзу Д-Макс позволяют даже на бездорожье чувствовать себя максимально уверенно, без рывков и дерганий.

Технические особенности

Isuzu D-max очень хорош внешне. Большая кабина с модными «хищными» фарами, широкими колесами, выразительным капотом и массивной решеткой радиатора объединяют спортивную мощь и элегантную агрессивность. Силуэт японского пикапа получился узнаваемым и современным. Машина отлично держит прямую, благодаря независимой передней подвеске. Заднюю подвеску производитель выполнил по классической пикаповской схеме – жесткий мост на рессорах.

С технической точки зрения, Д-Макс – это классический пикап с мощной рамой в основе, 3-литровым турбодизелем мощностью 400 Нм и неразрезным задним мостом на полуэллиптических рессорах. В своем активе машина имеет рулевое управление с гидроусилителем, большой клиренс (225-290 мм), жестко подключаемый полный привод (Part-time), множество современных систем комфорта и безопасности:

  • антиблокировочную систему;
  • помощь при спуске и трогании на подъем;
  • электронную систему распределения тормозных усилий;
  • систему стабилизации прицепа;
  • систему курсовой устойчивости.

Российским автолюбителям Isuzu D-max предлагается с одним двигателем – четырехцилиндровым дизелем 4JJ1, объемом 3.0 л, с турбонаддувом, интеркулером, фильтром твердых частиц в системе выпуска, системой EGR и 16-клапанным ГРМ. Мотор комбинируется с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» Aisin, полноприводной трансмиссией и раздаточной коробкой с режимом последовательного переключения передач.

Мощный двигатель обеспечивает высокую проходимость. Даже по пересеченной местности, бездорожью, выбоинам и ухабам пикап двигается уверенно, ровно, без рывков и дерганий. Увеличенный топливный бак на 76 л позволяет проехать в загородном цикле без дозаправки более 1000 км. Средний расход топлива составляет 7,4 л на 100 км.

Грузоподъемность

Благодаря модернизированной задней подвеске с трехлистовыми рессорами, грузоподъемность автомобиля увеличилась до 995 кг. Исудзу Д-Макс способен буксировать прицеп, оснащенный тормозами, весом до 3500 кг. Пикап сконструирован так, чтобы транспортировать грузы максимально надежно и практично.

Безопасность

Кабина со встроенным защитным каркасом разработана для эффективного поглощения ударной энергии при прямом или боковом столкновении. В дверях есть боковые балки для дополнительной защиты, сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с натяжителями и ограничителями перегрузок. Кроме того, пикап оборудован шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми), защитными шторками от боковых ударов. И, конечно, Д-Макс оснащен устройством вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. По итогам краш-теста Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды, как один из самых надежных и безопасных.

Пикап нового формата

Мощный, надежный Isuzu D-max обладает отличными техническими качествами. Полный привод, увеличенный клиренс, вместительная кабина и кузов, эргономичный интерьер, экономный дизель, расширенный функционал салона – это не все достоинства японского автомобиля:

  • просторная кабина вмещает 5 человек;
  • задние сиденья складываются, увеличивая пространство при перевозке грузов;
  • модернизированный привод обеспечивает точный баланс и отличное сцепление с дорогой;
  • благодаря мощной раме, шасси работает практически бесшумно;
  • короткие свесы и большой дорожный просвет дают возможность не беспокоиться по поводу кочек или торчащих корней деревьев даже при крутом подъеме.

На российском рынке пикап представлен в пяти вариантах комплектации – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy». Даже в базовой комплектации автомобиль впечатляет набором опций. Топовые версии предполагают мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, датчик веса груза, датчик дождя, света, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, новейшую навигационную систему, кожаные сиденья и руль, светодиодную заднюю оптику, 18″ диски, кнопку Start/Stop, сенсоры парковки.

Чтобы понять какой вариант наиболее подходит, производитель рекомендует устроить тест-драйв понравившейся модели, почувствовав все преимущества автомобиля на себе