Время неопределенности на рынке, как мы живем может быть прекрасной возможностью продать ваш подержанный автомобиль. Есть много нерешительных людей с покупкой, которые не решатся на новый автомобиль из-за его высокой стоимости и которые выберут подержанный рынок, чтобы приобрести что-то, что служит им временно. Хотя, с другой стороны, есть много предложения и не слишком много ликвидности, поэтому важно следовать этим трюкам и советам, чтобы получить успешную продажу. объявление авто о продаже авто вы можете разместить на этом сайте.
Знать рынок
Первый шаг состоит в том, чтобы выяснить, сколько стоит автомобиль, о котором идет речь, и установить разумную цену продажи. Это должно быть сделано несколькими способами:
Он запрашивает оценку у профессионалов отрасли (механиков, дилеров, реселлеров и так далее).
Проконсультируйтесь со страховой компанией о реальной стоимости автомобиля на рынке.
Узнайте, сколько другие владельцы просят за подобные транспортные средства.
Чтобы соответствовать окончательной цене продажи, объедините это исследование. Один трюк: дилеры и страховщики оценивают в целом вниз, в то время как частные лица делают это вверх. Вычисляет среднее значение. Если вы хотите, чтобы это было намного проще, вы можете использовать наш оценщик подержанных автомобилей, который дает довольно надежные значения из-за большой базы данных, с которой у нас есть.
Поставьте себя на место покупателя
Когда человек решает приобрести подержанный автомобиль, он не только выкладывает свои деньги, он также вкладывает свое доверие. В отличие от новых автомобилей, подержанные автомобили имеют прошлое, о котором покупатель не знает. Избегайте уклонений и ответить на все ваши вопросы в ясной и правдивой форме. Некоторое время назад мы собрали все вопросы, которые вы задаете, прежде чем увидеть подержанный автомобиль. Убедитесь, что вы можете ответить на все из них.
Покупатель должен знать историю автомобиля: был ли у него один или несколько владельцев, был ли он сохранен в гараже или на открытом воздухе, имел ли он работу или семейное использование, получил ли он все механические услуги во времени и форме. Вся документация, которая может доказать уход, будет очень полезна, чтобы помочь вам принять решение. Покупатель также может знать некоторые вещи заранее, используя отчет о трафике.
Если счета-фактуры исправлений и улучшений сохраняются, их также следует учить: это способствует прозрачности и доверию покупателя. Если он попросит вас проверить автомобиль перед покупкой, не отказывайтесь, иначе это будет выглядеть так, как будто вы пытаетесь что-то скрыть.
Подчеркивает качества
Двумя основными критериями, которые влияют на оценку автомобиля, являются возраст и пробег. Эти данные всегда должны быть указаны в объявлении. Другие интересные детали мы собираем в этом списке. Просмотрите его и выделите их в своем объявлении в порядке важности:
Марка и модель.
Знать, что автомобиль не пострадал от несчастных случаев.
Превзойти все механические элементы управления.
Состояние шасси и кузова.
Сколько у вас было домовладельцев.
Состояние двигателя, тип топлива, которое вы используете, и расход.
Состояние обивки.
Аксессуары для безопасности и комфорта.
Цена.
Си
Недостаточно, чтобы машина была в порядке: она должна выглядеть так. Чистота, порядок и баловство в деталях усиливают чувство заботы. Это психология: если владелец заботится о чистке, пылесосе, воске и аромате своего автомобиля, он также должен быть столь же осторожен с механическими и структурными компонентами. Помимо тщательной стирки и тщательной очистки интерьера, есть и другие способы подготовить автомобиль к продаже, чтобы получить лучшую оценку.
На фотографиях в объявлении (если их можно включить) следует сделать как минимум шесть: два для боковых сторон, один спереди, один сзади, один из интерьера и еще один двигатель, с поднятым капотом. Ты ничего не скрываешь. Вы также можете заработать очки, следуя этим советам, чтобы сделать фотографии автомобилей.
Где и как найти покупателей
Друзья и знакомые
Из уст в уста-самая старая маркетинговая стратегия, но она работает. Вы ничего не потеряете, чтобы прокомментировать своим друзьям, что вы хотите продать автомобиль. Закрытие сделки с близким дает спокойствие, но круг иногда сужается.
Общая и специализированная пресса
Размещение рекламы в газетах позволяет охватить больше людей, в то время как делать это в отраслевых журналах-это прямая линия с людьми, которые заинтересованы в мире двигателя. Имейте в виду, эти объявления, как правило, платные, и вы можете разместить мало информации об автомобиле. Это средство используется все реже и реже.