Содержание
- 1 Где находится датчик давления масла?
- 2 Проверка давления масла
- 3 Какое давление масла должно быть в двигателе?
- 4 Горит или мигает лампа аварийного давления масла
Проверка давления масла – одна из основным операций с которой вам придётся столкнуться в процессе использования автомобиля. Проверка давления масла имеет такое же важное значение как и проверка самого уровня масла.
Стоит отметить, что у каждого владельца автомобиля должен быть набор автомобилиста. В нашем случае понадобится только манометр.
Где находится датчик давления масла?
Датчик находится под капотом под чёрной декоративной накладкой двигателя.
Проверка давления масла
- Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры 90 градусов.
- Глушим.
- Открываем капот и ищем датчик аварийного давления масла.
- Снимаем датчик. ( Как снять датчик аварийного масла смотрим здесь).
- Заворачиваем в появившееся отверстие кончик манометра.
- Запускаем двигатель.
- Жмём газ до 5400 оборотов в минуту и смотрим давление масла.
Какое давление масла должно быть в двигателе?
На холостых оборотах давление должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар).
На высоких оборотах – 441,3-637,5 кПа (4.5-6.5 бар).
Если у вас низкое давление масла, то скорее всего пробег далеко за 100 тысяч и двигатель нуждается в капитальном ремонте. А если же высокое давление масла, то скорее всего не работает предохранительный или редукционный клапан масляного насоса.
Горит или мигает лампа аварийного давления масла
Есть несколько причин, в случае которых лампа аварийного давления на панели приборов мигает или горит на холостом ходу:
- Уровень масла должен соответствовать норме.
- Залито масло несоответствующее заводским параметрам.
- Неисправен Датчик аварийного давления масла.
- Неисправен масляный насос.