Когда водитель едет и слышит, что его машина плохо начинает тормозить, то не старайтесь сразу поменять колодки. Это сделать проще, но во многих случаях проблема не в них, а именно в запущенном состоянии суппорта. Чтобы подтвердилось ваше мнение о поломке, вы конечно можете съездить в автосалон, но тем жителям, которые живут далеко от города будет сложно это сделать. Тем более нужно еще будет платить за ремонт суппорта.
Как же понять, что это на самом деле суппорт? Когда вы едите и слышите удары, которые возникают в момент торможения либо идет слабое торможение, то это суппорт. На тормозном кулаке суппорт является лишь частью, также там еще присутствует поршень гидравлики, цилиндр и два болта. К тормозному кулаку будут крепиться как раз болты, так они будут держать на себе весь корпус. Этим самым будет производиться равномерное прижатие к диску всех рабочих поверхностей. Если вы думаете, что проблема может решиться смазыванием болтов, вы глубоко ошибаетесь, это не всегда так просто.
Чтобы понять как сделать лучше, надо рассмотреть простую конструкцию суппорта без скоб, тогда вы будете понимать основные причины таких неисправностей. Первым делом надо проверять работу самого поршня. Если с ним все хорошо, то надо проверять дальше. Снимать его с кулака открутить все болты и снять колодки, а также отсоединить шланг с жидкостью. Теперь можно хорошо увидеть, что вся конструкция будет двигаться по направлению к болту.
Отверстие нельзя чистить круглым напильником, потому что это ничем не поможет. Да еще и нарушит работу и герметичность. Лучшим вариантом будет дрель, на которую надо будет надеть насадку нужного размера. Можно спросить рекомендации людей, которые уже давно занимаются такой деятельностью.
После проделанной работы надо смазать отверстия корпуса и ее поверхность специальной смазкой, этих смазок есть много разновидностей. Бояться нанести лишнего не стоит, потому что не нужная смазка вытечет. Кроме этого надо этой смазкой смазать поршень. Для этого нужно снять пыльник и очистить все от инородных частиц. Кроме этого надо очищать сам пыльник, а если есть такая возможность, заменить его на новый.