Как распознать хороший автосервис? | Автожурнал «Авалон»
Автожурнал «Авалон»

Как распознать хороший автосервис?

Профессионально, своевременно, доступно — такие услуги действительно существуют. 

Никто не любит, когда вы смотрите на его руки во время работы, но при достойном обслуживании клиент имеет полное представление о масштабах выполняемых действий.  / Мотор

Никто не любит, когда вы смотрите на его руки во время работы, но при достойном обслуживании клиент имеет полное представление о масштабах выполняемых действий.

Механик, проверенный годами, является сокровищем. Он знает автомобиль, с которым ему приходится «сталкиваться», он будет диагностировать сложную, неочевидную неисправность, и он не будет все нащупывать, он не будет «разрывать» водителя, когда дело доходит до оплаты счета. 

Лучше всего начать с краткого опроса среди своих друзей или еще проверить онлайн-форумы — вы там сможете найти информацию о рекомендуемом автосервисе в Челябинске. Однако иногда такие методы не дают эффекта, и вам нужно самостоятельно искать надежный сервис. Сто процентов определенных методов, к сожалению, не существует, но есть признаки, которые позволяют надеяться на высокий уровень обслуживания.

Наиболее важным является персонал

Сервис в первую очередь людей. Хорошо, если в их профессиональный опыт входит работа на авторизованных сервисных станциях. Вопреки распространенному мнению, ASO занимаются не только проверкой новых автомобилей и заменой целых компонентов в случае поломки. Общение со многими автомобилями одной марки позволяет им основательно познакомиться и справиться даже с необычными дефектами. Он также учит работе с использованием определенных процедур, использованию специализированных инструментов или диагностики — как правило, повышает профессионализм. Это особенно полезно, когда симптомы неисправности не четко указывают на ее причину, и, тем не менее, определение источника неисправности обычно является наиболее трудным. Будет проще менять запчасти.

Важные детали

Подход к клиенту также важен. На самом деле, вы можете сразу увидеть, является ли механик общительным или создает впечатление человека, который хочет растянуть водителя при максимально возможных затратах. Спрашивает, как долго мы ехали на этой машине? Что-нибудь случилось с ним раньше? Он просто поставил машину в углу площади? Вы можете сразу догадаться, в каком случае ремонт будет проведен относительно недорого и в срок, а когда масса ненужных деталей будет заменена, и машину придется ждать неделями. Есть больше таких симптомов.

ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ АВТОМОБИЛЬ

— Проверяется ли история машины?

Несколько вопросов о симптомах неисправностей, режиме работы автомобиля, более ранних отказах позволяют определить объем работ, при этом хорошо указав на приверженность механика. В то же время он может записать идентификационные данные автомобиля, что позволит вам заранее заказывать запчасти.

— Точная дата визита устанавливается?

Точная дата посещения хорошо свидетельствует о работе семинара в нескольких отношениях, например, показывает привязанность к организации работы, показывает большой интерес клиентов, повышает вероятность выполнения работы в срок — в конце концов, другие уже ждут своей очереди.

Заполненный график хорошо говорит о репутации мастерской.  Бизнес процветает, довольные клиенты постоянно возвращаются.  / Мотор

Заполненный график хорошо говорит о репутации мастерской. Бизнес процветает, довольные клиенты постоянно возвращаются. 

ПРОВЕРЬТЕ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА

— Является ли сайт аккуратным

Это о поддержании основного порядка. Размещение инструментов на месте многое говорит о работе механика. Существует также вероятность того, что после сборки / замены деталей не будет пресловутых «винтов».

— Записана ли смета?

Механик должен подготовить письменный список запланированных действий вместе с оценочной стоимостью и датой их выполнения. Он также должен составить акт приемки автомобиля с указанием его состояния, уровня топлива, пробега и т. Д.

— Интерьер защищен от грязи

Обертывание фольгой рулевого колеса или установка чехлов на сиденья должны быть привычкой для механика. Удаление грязи из смазки изнутри является ненужным усилием.

Грязный руль, окрашенные сиденья - это плохо для обслуживания.  И защита от этого очень проста.  / Мотор

Грязный руль, окрашенные сиденья — это плохо для обслуживания. И защита от этого очень проста. 

— Проводятся ли дополнительные ремонтные работы с заказчиком

Дополнительный ремонт может происходить во время каждого ремонта. Важно, чтобы решение наряду с установлением более высокой скорости ремонта принималось в консультации с клиентом.

Расширение объема ремонта или выбор марки детали влияет на стоимость ремонта. Это должно быть согласовано с клиентом. / Мотор

Проверить при поднятии

— Использованные части / остаточные жидкости возвращаются

Конечно, их не нужно собирать, но показ разобранных деталей доказывает, что они действительно были заменены, а остатки рабочей жидкости можно использовать для заправки. Тем более что они уже оплачены.

— Выдается ли список выполненных работ?

Точный список перечисленных частей и перечень действий, выполненных в письменной форме, является надежной гарантией на случай возникновения каких-либо жалоб. Будет известно, за что отвечает служба и что было повреждено без какого-либо подключения к предыдущему ремонту.