Современный бизнес не может активно развиваться и масштабироваться без использования интернета. А точнее, необходим сайт, где компания может представить свой товар или предложить услугу. Сегодня портал рассматривается прежде всего в качестве инструмента для привлечения потока клиентов.
Для того, чтобы сайт выполнял свои функции, он должен отвечать запросам потребителей, только так можно увеличить потребительский спрос. Как только клиент станет доверять сайту, как только пользователь увидит отражение своих интересов, тогда можно предлагать услуги и товары. Однако, качество контента и наличие полезной информации не становится гарантией того, что на портал потекут потоки пользователей. Их необходимо привлекать, а для этого нужна реклама, которая расскажет о существовании такого продукта, услуги и компании. И здесь возникает вопрос, как рекламировать сайт в интернете?
На сегодня предлагается масса способов распространить информацию и привлечь потенциальных клиентов. Но все их можно разделить на две основные категории:
· Бесплатные;
· Платные.
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию бесплатно, необходимо иметь определенные знания и навыки. Здесь используются следующие ресурсы:
· Регистрация в каталогах. Это может быть Яндекс, Каталог, DMOZ и пр. здесь важно, чтобы сайт был доведен до совершенства, был соответствующий контент;
· Социальные сети. реклама в инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке. Ведение групп позволяет привлекать клиентов, увеличить узнаваемость марки. Для того, чтобы данный способ был эффективен, необходимо постоянно вести группы: посты, изображения, стабильная обратная связь;
· Специальные виджеты. Наличие иконок социальных сетей на сайте, дает возможность пользователям делиться с друзьями о новом ресурсе. Также нередко под виджетами оставляются отзывы, при этом не нужно регистрироваться на сайте;
· Качественное наполнение портала. Чем полезнее, легче и информативнее будет контент, тем больше посетителей.
Но все же максимальный эффект будет от платной рекламы, сммко:
· Контекстная реклама. Объявление представляет собой ссылку, которая размещается на других ресурсах: поиск, статья, обзор, новости;
· Тизерная реклама. Их видели все: интригующее название на не менее интригующее изображении.