Какие ремни ГРМ выбрать? | Автожурнал «Авалон»
Автожурнал «Авалон»

Какие ремни ГРМ выбрать?

Какие ремни ГРМ выбрать? С учетом конкретной модели автомобиля, винтаж и двигателя. Всегда новое и лучшее качество . Для популярных моделей автомобилей нет недостатка в более дешевых заменителях. Однако помните, что ремень ГРМ играет такую ​​важную роль, что не стоит рисковать. В случае разрыва двигатель может быть серьезно поврежден или полностью разрушен .

Продажа включает в себя новые ремни ГРМ , продаются отдельно или комплекты — с сопутствующими элементами : роликами, натяжителями , а иногда и с насосами охлаждающей жидкости. Не забывайте всегда менять насос охлаждающей жидкости при замене ремня .

Абсолютно не стоит покупать ремни ГРМ от разборки!

Ремень в основном сделан из резины и армирующих материалов, таких как искусственные волокна. Ремни имеют свою жизнь . Производители ремней всегда напоминают вам, что не следует устанавливать ремни старше пяти лет с даты изготовления.

Новые ремешки всегда продаются в специальной упаковке. Они предназначены для защиты ремня от поломки (нарушение внутреннего шнура дает право бросать ремень). Кроме того, они защищают ремешок от солнечных лучей, механических повреждений и жидкостей. Загрязнение ремня смазкой, маслом, охлаждающей жидкостью или тормозной жидкостью также дает вам право выбрасывать его .

Сколько стоит заменить ремень ГРМ?

Это определяется производителем автомобиля — см. Руководство по эксплуатации автомобиля. Чаще всего производитель автомобилей указывает максимальный пробег или время в годах, например — каждые 30 000 км или каждые 5 лет. Во многих автомобилях интервалы замены ремня значительно больше, например, каждые 120 000 км или каждые 5 лет. Сам производитель также может (например, часто это случается с Peugeot) рекомендовать более частую замену ремней — например, при высоких нагрузках на автомобиль (стандартно, каждые 120 000 км, но при экстремальных нагрузках — каждые 80 000 км).

Сколько вы должны заплатить за замену ремня ГРМ?

Конечно, вы можете найти ремень ГРМ и поменять его самостоятельно, но у вас должны быть нужные инструменты — так называемые Замки распредвала, которые позволяют удерживать валы в правильном положении (в соответствии с маркировкой на корпусе двигателя) и предотвращают их смещение во время замены. Если он сдвигается, нужно учитывать, что двигатель подойдет для капитального ремонта или для металлолома.

Именно поэтому большинство водителей заказывают замену ремней в мастерских. Как долго это длится и от чего зависит его цена?

Цена на услугу зависит от нескольких факторов. Первый — доступ к ремню ГРМ. В некоторых автомобилях это очень просто — просто снимите крышку, и вы сможете работать. В других необходимо разобрать половину машины, чтобы попасть в сроки. В последних авто, из т.н. Уменьшение размеров бензиновых двигателей, при замене газораспределительного механизма часто бывает необходимо разобрать опоры двигателя.

Неудивительно поэтому, что согласно сервисной информации замена ремня ГРМ в одном автомобиле длится 50 минут (Fiat Panda), еще в 200 минутах (Renault Megane 1.6), а также есть такие, в которых производитель устанавливает время замены более 400 минут ( Audi A6 2.5 TDI).

Цена также зависит от того, нужно ли вам использовать специализированные временные замки во время замены.

Можно предположить, что в автомобилях с легким доступом к приводу газораспределения услуга стоит 150 злотых. В автомобилях с более сложным временем, когда замена требует использования более специализированных замков, цена услуги может составлять 500 злотых. В самых сложных случаях необходимо учитывать расходы до 900 злотых.

Замена ремня ГРМ не может быть оставлена, потому что это грозит худшими последствиями, с полным разрушением двигателя в первых рядах. К счастью, в большинстве недорогих моделей автомобилей его стоимость не очень высока, и сам обмен происходит каждые несколько лет.