Выбор эвакуатора СТЭП для перевозки автомобиля.

Не каждый день приходится вызывать эвакуатор, поэтому автолюбители и не думают об этом. А тем временем выбор типа эвакуации совсем не прост и в каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход.

На эвакуаторе с частичной погрузкой

Он является самым «древним» видом буксировщиков. Автомобиль закатывается передними колесиками на вилку-захват и фиксируется на малой высоте, оставляя задние колеса в дорожной пыли.

Опасность такого типа эвакуации заключается в том, что он не подходит для транспортировки на дальние расстояния. Проблема в том, что даже при средней скоростной скорости передвижения такой автопоезд становится неуправляемо. А также существует риск повредить буксируемый автомобиль во время аварии.

Кроме этого, эвакуация с частичной загрузкой идеальна в условиях ограниченности места (подземные и многоярусные паркинги), а также для перевозки тяжелых грузовых автомобилей.

Подъем на стационарную платформу

Следующий тип эвакуатора имеет фиксированную ломаную платформу, на которую с помощью лебедок загружается предназначенный для транспортировки объект. Машину выкатывают наверх по аппарелями, которые являются главным препятствием для перевозки моделей с низким клиренсом. Сложности возникают при использовании машин с блокированными колесами, так как без подкатной тележки не обойтись.

Эвакуатор с подъемно-складным механизмом

Данный вариант оснащен подвижной платформой, поднимающейся и опускающейся вниз, позволяющей осуществлять погрузку без применения дополнительных средств. Также существуют модели, укомплектованные системой “мультилифт”, которая позволяет опускать платформу горизонтально на дорожное полотно. Благодаря этому, можно загружать машины с очень низкой посадке и заблокированными колесами. При этом платформа возвращается в исходное положение с помощью специальных рычагов.

Кран-манипулятор

Автомобиль с помощью захвата поднимают на колеса при помощи специальных креплений к кузову. В случае необходимости, эвакуация транспортных средств может быть осуществлена в любом состоянии, в том числе и полноприводные с блокированием всех четырех колес, а также плотно прижатые между другими авто. В работе есть один минус – это трудоемкость процесса.