Уже более ста лет подшипники используются в качестве опор для вращающихся валов, а также служат в качестве подвижных опор. Их использование обеспечивает максимальную долговечность и надежность элементов различных машин, в том числе современных автомобилей. Конечно, конструкция подшипников с каждым годом становится все сложнее, но их свойства и принцип работы остаются неизменными. Кроме того, функции техобслуживания таких деталей не меняются, поэтому вопрос о лучших подшипниковых смазках будет оставаться актуальным всегда. Учитывая разнообразие инструментов, представленных на российском рынке, стоит упомянуть не только основные виды смазок которые вы найдете на https://top-dealer.com.ua/catalog/smazki/, но и бренды их производителей.
Подшипники автомобиля нуждаются в надлежащем уходе
Шведская точность
При ремонте современного автомобиля вы должны быть уверены, что используемые материалы одобрены производителем автомобиля. Многие компоненты, включая шасси, рулевое управление, двигатель и трансмиссию, заполнены огромным количеством датчиков, электрических контактов и полимерных пробок или крышек. Все они могут быть повреждены неправильным выбором смазки, что приведет к огромным затратам и даже к необходимости замены всего узла.
Читать далее о лучшей смазке для подшипников -> Поэтому для подшипников в современных автомобилях модила Этот шведский промышленный концерн является мировым лидером в области производства высокотехнологичных подшипников, расходных материалов и деталей для них. В модельном ряду SKF находится множество видов смазки.
- LGMT 2 – универсальная смазка для ступиц и компонентов привода;
- LGMT 3 является универсальным ингибитором коррозии для рулевого управления и рулевого управления;
- LGEP 2 – противозадирное средство для электрических подшипников цилиндров;
- LGHP 2 – высокотемпературная смазка для вентиляторов, водяных насосов, а также гибридных электродвигателей с высокой нагрузкой;
- LGWA 2 – показатель для мехатронных сборок (современные коробки передач, автомобили с полной подвеской, адаптивное шасси).
Смазки SKF рекомендуются для использования такими известными производителями, как: Volkswagen, Renault, Honda, Volvo, а также производителями автомобильных компонентов: ZF, Sachs, FEBI, Koni, Nipparts, Delphi, Denso.
Одним из главных преимуществ продуктов шведской компании является отсутствие необходимости проверять состав смазочных материалов. Чтобы выбрать необходимые меры, достаточно знать, в каком автомобильном узле или в каком узле используется подшипник – каждый пакет содержит подробные пояснения о сфере применения инструмента. Конечно, такая более качественная подшипниковая смазка стоит довольно дорого, поэтому ее покупка может значительно увеличить стоимость ремонта автомобиля.
Немецкая классика
Если вы думаете о смазке подшипников в автомобиле, обратите внимание на продукцию немецкого производителя, которая продается под маркой Liqui Moly. Он выполнен с использованием новейших научных достижений, благодаря которым покупатель может быть уверен в высокой эффективности борьбы с трением и коррозией. Кроме того, все смазочные материалы Liqui Moly долговечны, поэтому владельцу автомобиля не приходится беспокоиться о частом обслуживании различных деталей.
Чтобы понять, какую смазку использовать, необходимо сначала определить, какая часть будет обработана им. Если говорить о колесных подшипниках, то лучше отдать предпочтение литиевой композиции, которая хорошо справляется с высокими нагрузками и трением. Однако автомобили, эксплуатируемые в очень тяжелых условиях, могут потребовать покупки противоизносных смазок на основе дисульфида молибдена. Он имеет довольно низкую влагостойкость, но он может полностью предотвратить распространение коррозии и образование дефектов на поверхности металлической детали в результате ускоренного износа.
Чтобы понять, как смазывать подшипники, используемые в деталях с низкой и очень низкой скоростью, вам необходимо больше узнать о свойствах смазок с добавками полимочевины, которые также присутствуют в линейке Liqui Moly. Недаром это считается вечным, особенно когда речь идет о продуктах этой немецкой компании. Смазка с добавками полимочевины не подвергается воздействию температуры, практически не теряет своих свойств при длительном использовании, не боится контакта с водой. Наконец, для подшипников, которые могут работать только при низких и средних температурах, Liqui Moly производит синтетические смазки на основе силикона.