В современном мире не является редкостью то, что определенные производства проектируются в одной части мира, а производятся в другой. Так происходит и в автомобильной сфере. Запчасти автомобилей делаются на основе наработок мировых лидеров, но производятся в Китае. При этом, сама страна успела достаточно сильно преуспеть в этом. Если интересно, то вас также заинтересуют китайские запчасти для автомобиля.
Вопрос качества у многих стоит ребром. К сожалению, тут нельзя строго сказать, что все детали из страны являются отличными. Но и плохими все назвать нельзя. Просто определенные производители делают хорошо, а определенные плохо. Аналогично с продуктами питания, ведь на полках есть много производителей, но вы берете лишь любимую продукцию, которая вам больше подходит.
Очень хорошо и то, что на этом рынке очень богатая конкуренция. Производителей достаточно много и всем надо, чтобы продукция была не только сертифицирована, но и нравилась покупателям, чтобы они приходили еще и рассказывали знакомым. На фоне этого современные китайские детали почти ничем не уступают мировым, особенно если говорить про вторичный рынок авто, когда вам нужно починить автомобиль, который уже какое-то время покатался по дорогам.
Помимо сертификатов, внедряется и система бережного производства. Эта идея вообще пришла от мирового производителя авто “Тойота”. Суть ее заключается в том, что каждый завод должен иметь испытательный центр, который проводит проверку выпускаемой продукции, а также обеспечивает полный контроль качества.
Основной проблемой здесь остается консерватизм покупателей. В свое время, китайский рынок славился крайне дешевой рабочей силой, минимальными требованиями и бюджетными ресурсами. За ними и закрепилось звание производителя всего, что “ломается через неделю”. И проблема в том, что это передается от человека к человеку. Многие просто услышали это от родителей. Но не всех получается переубедить и одно до конца не будут верить в то, что детали можно заменить аналогами из соседней страны.
Но при этом, все и так производится в Китае, лишь по чертежам и под контролем других стран.