Любому автовладельцу приходится периодически пользоваться услугами СТО. В автосервисах можно устранить неисправности любой степени сложности. Российские автомобилисты чаще всего обращаются в СТО в целях ремонта:
- ходовой части;
- салона;
- пластмассовых элементов кузова;
- КПП.
Другие популярные услуги автосервиса можно посмотреть тут.
Ходовая часть
Ходовая часть считается одним из самых уязвимых мест любого автомобиля. Поэтому чаще всего автовладельцы обращаются в сервисные центры, когда необходимо отремонтировать подвеску машины. От своевременности и качества ремонта зависит не только срок эксплуатации основных систем авто, но и безопасность. Поэтому при появлении первых признаков поломки ходовой части необходимо обращаться к автомастерам.
В преддверии ремонтных работ обязательно выполняется диагностика подвески. В частности, проверяется состояние амортизаторов, пружин, шаровых опор, подшипников, шлангов, тормозных колодок и дисков, сайлентблоков и других важных узлов «ходовки».
После ремонта ходовой части также потребуется выполнение сход-развала. В целом на ремонте подвески не стоит экономить, так как последствия ее неисправности могут быть довольно-таки критическими.
Салон
Необходимость в ремонте салона возникает при появлении повреждений обшивки сидений. Это могут быть сквозные повреждения, потертости, потеря цветовой гаммы и т.д. Для ремонта используются специальные химические вещества и современные технологии, позволяющие придать салону автомобиля первоначальный внешний вид.
Пластмассовые элементы кузова
На кузове современных авто можно увидеть большое количество пластмассовых навесных деталей. Но пластмасса, к сожалению, является хрупким материалом. Поэтому на бамперах, спойлерах и других элементах кузова могут возникать портящие внешний вид авто сколы и трещины. Для устранения проблемы потребуется ремонт пластмассовых деталей посредством пайки или склейки. В ходе ремонта также выполняется окраска пластмассовых элементов кузова.
КПП
Коробка передач считается наиболее сложным узлом в современных автомобилях. Поэтому ее ремонт требует применения специального оборудования и инструментов. Ремонт КПП также невозможен без привлечения опытных и квалифицированных механиков.
Перед началом ремонтных работ обязательно выполняется диагностика. Она позволяет выявить поломки и причины их возникновения. Стоит отметить, что ремонт автоматических и механических КПП имеет существенные отличия. В ходе ремонта обязательно разбирается КПП и выполняется дефектовка всех ее деталей. Далее проводится замена подшипников и смазывающих материалов. Также может потребоваться ремонт механизма подключения привода, замена сцепления и т.д.
Остается добавить, что в современных автосервисах также оказываются услуги по постгарантийному обслуживанию. Своевременное обращение в СТО позволяет продлить жизнь автомобилю и способствует сохранению работоспособности его основных комплектующих.