Домой Автомобили Кроссовер BMW iX стал мощнее и дальнобойнее после рестайлинга Автомобили Кроссовер BMW iX стал мощнее и дальнобойнее после рестайлинга 30.01.2025 9 0 Электрическому паркетнику BMW подправили дизайн экстерьера. Кроме того, все версии стали мощнее и получили новые батареи. Дилеры уже принимают заказы на рестайлинговый SUV. Серийный электрокроссовер BMW iX дебютировал еще в 2020-м, хотя свою рыночную карьеру модель начала лишь год спустя. Как заявили в компании, главными рынками для паркетника являются США, Германия и Великобритания. Но хитом iX с довольно необычным дизайном так и не стал. Например, в Штатах по итогам прошлого года, согласно официальной статистике американского подразделения BMW, продажи просели на 11% до 15 383 единиц. А на немецком рынке, по информации уже местных медиа (сам производитель статистику не раскрыл), кроссовер разошелся тиражом всего 3768 экземпляров (в 2023-м было более 5000 шт.). Подстегнуть спрос, как водится, призван рестайлинг. Было — стало BMW iX достались другие бамперы, в фарах появились вертикальные диодные секции. Кроссовер сохранил имитирующую радиаторную решетку заглушку в виде внушительных «ноздрей», но у нее новый рисунок: у «простых» версий на «решетке» красуются скошенные полоски, а у полноценной «эмки» — горизонтальные плашки. За доплату можно заказать контурную подсветку рамки («эмка» ее имеет по умолчанию). Кроме того, опционально доступны пакеты M Sport и M Sport Pro, которые придадут паркетнику более спортивный облик. Наконец, изменен дизайн колес (для модели предусмотрены 20-, 21-, 22- или 23-дюймовые диски) и расширена палитра цветов кузова. Базовый обновленный BMW iX, такая версия теперь называется xDrive45 Базовый обновленный BMW iX, такая версия теперь называется xDrive45 Базовый обновленный BMW iX, такая версия теперь называется xDrive45 Базовый обновленный BMW iX, такая версия теперь называется xDrive45 Интерьер в целом прежний, разве что у топового M-кроссовера появились новые кресла (опция для остальных версий). В базе есть изогнутое табло, подогрев руля и передних сидений, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент. За доплату предложены вентиляция кресел, панорамная крыша и более продвинутый «автопилот». Базовый обновленный BMW iX, такая версия теперь называется xDrive45 Базовый обновленный BMW iX, такая версия теперь называется xDrive45 Базовый обновленный BMW iX, такая версия теперь называется xDrive45 BMW iX все так же бывает только с двухмоторным полным приводом, при этом модели перенастроили подвеску. Кроссовер получил другую технику, так что все версии переименованы. На смену xDrive40, xDrive50 и M60 xDrive пришли xDrive45, xDrive60 и M70 xDrive соответственно. Отметим, в компании уточнили, что все характеристики пока носят предварительный характер. Обновленный BMW iX, версия xDrive60 Обновленный BMW iX, версия xDrive60 Обновленный BMW iX, версия xDrive60 Обновленный BMW iX, версия xDrive60 Обновленный BMW iX, версия xDrive60 Как бы то ни было, два электромотора кроссовера BMW iX xDrive45 вместе теперь выдают 408 л.с. против 326 л.с. у самого дешевого дореформенного паркетника. Базовый электрокар имеет батарею емкостью 94,8 кВт*ч (прежде был аккумулятор на 71 кВт*ч), запас хода – от 490 до 602 км по циклу WLTP (в зависимости от дорожных условий, манеры вождения и т.д.; было от 372 до 420 км). Суммарная отдача BMW iX xDrive60 – 544 л.с. (было 523 л.с.), этой версии положен аккумулятор емкостью 109,1 кВт*ч (у дореформенного «среднего» исполнения – емкостью 105,2 кВт*ч), дальнобойность – от 563 до 701 км (было 560-631 км). Ну а топовый BMW iX M70 xDrive – это суммарная мощность 659 л.с. (было 619 л.с.) и аккумулятор на 108,9 кВт* (у прежней «эмки» — на 105,2 кВт*ч). Запас хода «заряженного» кроссовера – от 521 до 600 км (максимум предшественника – 566 км). Топовый обновленный BMW iX M70 xDrive Топовый обновленный BMW iX M70 xDrive Топовый обновленный BMW iX M70 xDrive Топовый обновленный BMW iX M70 xDrive Топовый обновленный BMW iX M70 xDrive Топовый обновленный BMW iX M70 xDrive Самый дешевый обновленный BMW iX наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, тогда как аналогичная версия дореформенного кроссовера это упражнение проделает за 6,1 секунды. А вот показатели остальных модификаций после рестайлинга не изменились: «средняя» разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, топовая «эмка» — за 3,8 секунды. Максимальная скорость первых двух вариантов составляет 200 км/ч, BMW iX M70 xDrive – 250 км/ч. В Европе уже принимают заказы на обновленный электрический кроссовер. В Германии, например, BMW iX стоит от 83 500 евро, что эквивалентно около 8,5 млн рублей по текущему курсу. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Продажи квартир падают, а машинных мест растут Автомобили Volkswagen ведет переговоры с китайскими партнерами об инвестициях в немецкие предприятия Автомобили На российском заводе стартовал выпуск кроссовера Voyah Free и минивэна Dream ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! Продажи квартир падают, а машинных мест растут Автомобили 30.01.2025 Volkswagen ведет переговоры с китайскими партнерами об инвестициях в немецкие предприятия Автомобили 30.01.2025 На российском заводе стартовал выпуск кроссовера Voyah Free и минивэна Dream Автомобили 30.01.2025 Авторынок Европы 2024: Dacia Sandero на первом месте, резко вырос спрос... Автомобили 30.01.2025 Sollers начал сборку полноприводного пикапа ST8. Скоро старт продаж Новости 30.01.2025 Почему россияне боятся каршеринга. 5 причин Новости 30.01.2025 Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8 Новости 30.01.2025