Прошли те времена, когда китайский автомобиль не воспринимался всерьез. Сейчас их качество значительно улучшилось, и рейтинг, среди автолюбителей вырос. Китайские автомобили стали удобней, технологичней, престижней. На российском рынке китайские автомобили пользуются все большей популярностью, так как за счет развития автомобильной промышленности Поднебесной они ни в чем не уступают популярным европейским или американским брендам, а в некоторых моментах даже превосходят их. Мы рассмотрим в нашей статье ТОП самых популярных китайских автомобилей и их особенности.
ТОП китайских автомобилей
Бесспорным лидером среди прочих автомобилей стал Haval Jolion, он признан лучшим китайским кроссовером на рынке Российской Федерации, по продажам ему нет равных. Соотношение цены и качества привлекли российского покупателя. Он имеет два двигателя на 1,5 л, мощностью 143 и 150 лошадиных сил. Кроссовер довольно динамичный – первую сотню он набирает за 9,8 с, причем с любым из моторов и коробок передач, полным или передним приводом.
Второй по популярности в стране это Cherry Tiggo 7Pro. По цене он дороже, чем Haval Jolion, выглядит тоже поинтересней. Оригинальный дизайн, комфортные и просторные салон и багажник, а также неплохие отделочные материалы. Выходит в трех комплектациях:
- базовая Luxury
- Elite
- Prestige.
Третье место отдано Geely Coolray, еще один китайский кроссовер. Внешне выглядит ярко, модно и современно. Помимо привлекательного внешнего вида имеет мощный мотор и 7-ступенчатую роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая отличается скорострельностью переключений. За все время продаж в России, не было никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой. А это говорит о многом.
Мы рассмотрели ТОП-3 самых популярных китайских автомобилей на российском рынке. Если говорить о четвертой и пятой позиции то это Chery Tiggo 8 и Haval F7 соответственно. Как бы там ни было, но китайские автомобильная промышленность развивается также быстро, как и все остальное в этой стране, поэтому это достойная замена ушедшим из-за санкций мировым брендам.