Прототип Honda Civic Type R отпраздновал азиатскую премьеру на Токийском автосалоне. Прототип показывает, как будет выглядеть следующее поколение великолепной спортивной модели, серийная версия которой будет официально представлена ​​в этом году.

Премьера прототипа Civic Type R в Токио совпала с официальным заявлением Honda (http://www.hondabook.ru/) о том, что продажи в Японии Civic Sedan, а также версий хэтчбека и Type R европейского производства начнутся летом 2017 года.

В то время как седан будет покидать заводы в Сайтаме, Япония, производство пятидверного хэтчбека и спортивного Type R будет проходить в Суиндоне, Великобритания. Название Civic как модели впервые появилось в 1972 году. С тех пор было произведено около 24 миллионов единиц по всему миру.

Новое поколение Civic Type R разработано в рамках той же программы развития, что и другие члены семейства Civic (http://www.hondabook.ru/Civic), и его производство официально начнется в конце этого года. Спортивная версия будет доступна на всех мировых рынках, включая США, и это будет первая Honda с красной эмблемой Type R, официально продаваемая в Северной Америке. Предыдущее поколение модели предлагалось в Японии, но лишь в скромной серии. С этого года продажи скоростной модели в стране восходящего солнца не будут ограниченными тиражом.

Прототип Type R имеет более мускулистый корпус, чем хэтчбек Civic, и некоторые дополнительные изменения в нем способствуют лучшей аэродинамике. Демонстрационный автомобиль имеет мелкозернистое полированное покрытие с эффектами алюминия. Легендарная красная эмблема Honda «H», которая украшает все модели линейки Type R, расположена над новыми вентиляционными отверстиями в «носу» автомобиля.

Агрессивный передний бампер продолжается крылатым карбоновым сплиттером со спортивной красной акцентной линией, опоясывающей весь кузов. Дополнительные канавки визуально увеличивают ширину бампера, а ромбовидная сетка закрывает красиво оформленные воздухозаборники.

Карбоновые боковые фартуки проходят между 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками.

Впечатляющий карбоновый диффузор проходит под более широким задним бампером, обрамляя три полностью функциональных глушителя с парой дополнительных направляющих наконечников с каждой стороны. Центральный глушитель имеет меньший диаметр и выполнен из ярко-красного металлик. Уникальные края задней линии крыши указывают на впечатляюще впечатляющее заднее крыло.

Полный спектр автомобилей и мотоциклов, а также ряд гоночных автомобилей Honda из миров Формулы-1, MotoGP и SUPER GT демонстрируются на стенде Honda в выставочном центре Makuhari Messe в префектуре Тиба.

http://www.hondabook.ru/Civic/3 — руководство для ремонта Honda Civic 3-го и 4-го поколения.