Домой Автомобили Обновлённый Porsche 911 Carrera S: больше мощности и доработанное шасси Автомобили Обновлённый Porsche 911 Carrera S: больше мощности и доработанное шасси 09.01.2025 3 0 Компания Porsche продолжает планомерное обновление семейства 911, начатое весной прошлого года: в гамму вернулась одна из самых популярных версий — Carrera S в кузовах купе и кабриолет. Carrera S — это сейчас третья в иерархии Porsche 911 версия после базовой Carrera и пуристской Carrera T (предлагается только на «механике»). Пока обновлённый Porsche 911 Carrera S доступен только с задним приводом, но скоро наверняка появится и полноприводная версия Carrera 4S, а вот механической коробки передач на этой версии, скорее всего, не будет — только 8-ступенчатый «робот» PDK c двумя сцеплениями. Обновление принесло Porsche 911 Carrera S новый передний бампер с несколько старомодными на вид вертикальными прорезями под номерным знаком — если они вам не нравятся, их можно затонировать чёрным цветом, а если нравятся — окрасить в цвет кузова. Интерьерные обновки у Carrera S такие же, как у прочих версий поколения 992.2: аналогового тахометра больше нет, щиток приборов теперь полностью нарисованный, а задние сиденья для купе предлагаются в виде бесплатной опции — по умолчанию вместо них за передними сиденьями находится багажная полка. Кабриолет по-прежнему безальтернативно 4-местный. 3,0-литровая бензиновая оппозитная «битурбошестёрка» на Carrera S получила новые турбокомпрессоры и доработанную систему охлаждения, максимальная мощность выросла с 450 до 480 л.с., максимальный крутящий момент остался прежним — 530 Нм. Купе с опциональным пакетом Sport Chrono набирает первую «сотню» за 3,3 с (до обновления было 3,5 с), кабриолет — за 3,5 с (до обновления было 3,7 с), максимальная скорость в обоих случаях составляет 308 км/ч. В стандартное оснащение обновлённой версии Carrera S входит активный дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus, спортивная выхлопная система с серебристыми патрубками, мощные тормоза от версии Carrera GTS (диаметр передних тормозных дисков — 408 мм, задних — 380 мм). В стандартном шасси пересмотрены характеристики амортизаторов, кинематика передней подвески и рулевого механизма — утверждается, что это позволило сделать управление более точным и улучшить устойчивость машины на высоких скоростях. За доплату предлагаются карбон-керамические тормоза и адаптивная подвеска PASM в сочетании с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и подруливающей задней осью. В Германии обновлённый Porsche 911 Carrera S в кузове купе стоит от 154 800 евро, кабриолет — от 169 000 евро. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Nissan начал выпускать разработанный специально для китайцев пикап Автомобили BMW показал новое поколение системы iDrive с проекционным дисплеем по всей ширине лобового стекла Автомобили Семейный кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок по убийственно низкой цене ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! Новый BMW X3, топовая Mazda3 и дешевые Kia. Что купить у... Новости 10.01.2025 Что такое прилегающая территория и как с нее правильно выехать Новости 10.01.2025 Nissan начал выпускать разработанный специально для китайцев пикап Автомобили 09.01.2025 BMW показал новое поколение системы iDrive с проекционным дисплеем по всей... Автомобили 09.01.2025 Семейный кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок по убийственно низкой цене Автомобили 09.01.2025 Совместное предприятие Nissan и Dongfeng приступило к производству большого пикапа Z9 Автомобили 09.01.2025 Какие машины до ₽500 тыс. предпочли российские водители. Опрос Autonews Новости 09.01.2025