Домой Автомобили Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI Автомобили Обновлённый Ram Heavy Duty: более мощный дизель Cummins и сохранённый V8 HEMI 08.01.2025 7 0 Корпорация Stellantis полностью рассекретила семейство грузовиков Ram Heavy Duty 2025 модельного года, их продажи в США начнутся до конца марта. Актуальное пятое поколение тяжеловесов Ram HD (Heavy Duty) дебютировало в 2019 году, теперь пришло время планового рестайлинга и сопутствующей модернизации: разом обновлены пикапы Ram 2500, Ram 3500 и шасси с кабиной, которое предлагается в версиях 3500, 4500 и 5500 в зависимости от грузоподъёмности. Все кабины получили новое оформление передка с разделёнными на две секции светодиодными фарами и переоформленные радиаторные решётки, дизайн которых зависит от выбранной комплектации — Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie, Rebel, Power Wagon, Limited Longhorn, Limited. Дизайн колёс тоже обновлён. Задние фонари в «базе» по-прежнему имеют старомодные лампы накаливания, полностью светодиодная оптика положена только дорогим версиям. Главная обновка под капотом — существенно модернизированный рядный 6-цилиндровый 6,7-литровый турбодизель Cummins: изменена конструкция блока цилиндров и головки блока, установлены более прочные поршни и новый турбокомпрессор, увеличены давление впрыска топлива и диаметр клапанов, переделан впускной коллектор, снижены уровни шума и вибраций, максимальна отдача теперь составляет 436 л.с. и 1458 Нм. Прежде дизель в зависимости от модификации выдавал от 365 л.с. и 582 Нм до 426 л.с. и 1458 Нм. В пару обновлённому дизелю положена новая 8-ступенчатая гидромеханическая АКП TorqueFlite HD от ZF, тогда как прежде дизель шёл в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) дизельного Ram HD уменьшилось с 8 до 6,9 с. На дизельные версии приходится более 70% продаж Ram HD, но бензиновая версия, к счастью, тоже осталась в гамме, она оснащается легендарным 6,4-литровым атмосферным V8 HEMI, его пиковая мощность снижена с 416 до 411 л.с., но максимальный крутящий момент остался прежним — 582 Нм, коробка передач — только 8-ступенчатый «автомат» TorqueFlite HD. Наилучшие тяговые возможности даёт, разумеется, дизель, он позволяет буксировать прицеп массой до 16,6 т, притом что передаточное число главной передачи ради лучшей экономичности было уменьшено с 4,1 до 3,42. Между тем максимальная грузоподъёмность пикапа — 3443 кг — доступна в сочетании с бензиновым двигателем V8 HEMI. Ram HD в версии шасси с кабиной предлагается с дефорсированными двигателями: турбодизель выдаёт 365 л.с. и 1085 Нм, бензиновый V8 HEMI — 380 л.с. и 582 Нм. В кабине Ram HD кардинальных перемен нет: слегка обновлены отделочные материалы, установлена новая «кочерга» селектора АКП на рулевой колонке, для переднего пассажира теперь доступен штурманский 10,25-дюймовый экран с разъёмом HDMI для подключения внешних устройств. Центральный мультимедийный экран — 12- либо 14,5-дюймовый, при этом разрешение 12-дюймового экрана увеличено, а скорость отклика обоих экранов выросла. Простым версиям Ram HD по-прежнему положены классические стрелочные приборы с окошком бортового компьютера между ними, а дорогие комплектации щеголяют настраиваемым 12,3-дюймовым приборным экраном. В богатых версиях, кроме того, есть цифровое салонное зеркало заднего вида, двойной лоток с беспроводной зарядкой для смартфонов и мощная аудиосистема Harman Kardon. Для кузова доступны встроенные вещевые ниши и две бытовые розетки на 110 В, питающиеся от бортового инвертора мощностью 2,4 кВт, он сам регулирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки. Доступный для Ram HD набор электронных ассистентов водителя тоже обновлён и расширен: появились системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, стала лучше работать система удержания в полосе, адаптивный климат-контроль входит в стандартное оснащение. Техническое состояние прицепа можно контролировать через центральный мультимедийный экран — он покажет степень износа тормозов и давление в шинах, позволит включить/выключить расположенные на прицепе приборы освещения и камеры. Все версии Ram HD будут по-прежнему производиться на мексиканском заводе Stellantis в городе Сальтильо, самый дешёвые обновлённый пикап Ram 2500 Heavy Duty будет стоить в США 47 560 долларов, включая доставку. Самый дешёвый Ram 3500 Chassis Cab после обновления обойдётся в 49 285 долларов. Добавим, что совокупные продажи пикапов Ram P/U в прошлом году в США составили 373 120 шт. (-16% по сравнению с продажами в 2023 году). Для сравнения скажем, что пикап Ford F-Series во всех своих разновидностях в 2024 году разошёлся в США тиражом 765 649 шт. (+2%), Chevrolet Silverado — 560 264 шт. (+0,8%). ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА Автомобили Российский авторынок готовится к большим переменам в 2025 году Автомобили Марка Lynk & Co представила флагманский гибридный кроссовер 900 с двумя 30-дюймовыми 6K экранами Автомобили Honda 0 Saloon и Honda 0 SUV: эффектный дизайн, автопилот и американская сборка ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответВойдите, чтобы оставить комментарий Это популярно! Российский авторынок готовится к большим переменам в 2025 году Автомобили 09.01.2025 Марка Lynk & Co представила флагманский гибридный кроссовер 900 с двумя... Автомобили 09.01.2025 Создан летающий электрокар с распределенной тягой. Его придумали в Китае Новости 09.01.2025 Porsche представил новый 911 Carrera S. Теперь без «механики» Новости 09.01.2025 Geely подготовила пять новинок семейства Galaxy. Их ждут в России Новости 09.01.2025 Honda показала умопомрачительные новинки. Это необычные кроссовер и седан Новости 09.01.2025 Haval запустит продажи нового H7. Он не предназначен для России Новости 09.01.2025